27 июл. 2017 г.

eliza_liza: Тамара, я вас не знаю.

**********

И зачем тогда так много слов?

Малгожата. Хамство и Малгожата - совершенно несовместимые понятия. Малгожата несколько высокомерна, но у нее хотя бы есть от чего отталкиваться. Черта мало приятная. Но ведь у кого из здесь присутствующих она не встречается? Отчего Марго ушла? Это понятно. От того, что ждала каждую минуту нападения на себя. Да и в опустевшем блоге ей нечего было делать. Впрочем, не об уходе ее я написала. Это дело только Марго. О переодевании ни к чему бы,  но коли на то пошло, - чтобы избежать незаслуженных грязных языков пришлось одолжить аккаунт. И нет в этом ни малейшего отступления от порядочности. Хотели ее в МС поздравить с днем рождения. Саша стихи хотел написать.

\\\\Той Томы , с которой я дружила и , даже той, с которой перестала общаться, давно нет. \\\\

Так и я ведь совсем не стремилась и не рвусь общаться. Мне милее порядочная ватница, чем предающие друзья-единомышленники.

Человек, способный развиваться, меняется со временем. Это естественный процесс. Вот и мне надоела драка за взгляды. Я уже пару раз писала, что человеческая порядочность куда выше категория, чем разность в политвзглядах. У меня сын ближе к ватникам. Мне что же сына выкидывать из жизни? У меня подруга, всегда меня лечившая, за "крымнаш". Мне с ней расплеваться? Человек умный и порядочный, но имеющий противоположные от меня взгляды, для меня не менее ценен, чем мой единомышленник.
Мои взгляды не поменялись и поменяются вряд ли, а вот отношение к жизни за годы наблюдений и размышлений несколько изменилось.

Продолжу

************

И наконец, про ягненка, опекаемого со всех сторон мамушками и нянюшками. Когда Такав вышел с разоблачениями в начале года, я двадцать раз написала, что не нужно никого поддерживать, что конфликты подобные не должны разбираться в блоге. И, наконец, вроде все улеглось и затихло более или менее.
И тут ангел с азбукой приступил к активным действиям. Зайдите в блоги двухмесячной давности. Нет ни одного блога, где бы он не вывесил свою простынь с наглыми нападками на Виолу, Такао и пр.
И заткнулся бы быстро, если бы его постоянно не поощряли лайками и улыбками. Понимаю, что он оббегал весь приват для вербовки союзников.  И тут все закрутилось по третьему кругу. С разоблачением "преступницы", "воровки на доверии" Виолы, с не проставляющим шильдики Такавой, потом со мной лгуньей, которая смела Путру своим именем назвать его намеки на распущенность Виолы, не единого часа ее не зная.

Для чего нужно сейчас представление устраивать с неразглашением личных данных? Если бы сейчас кто-то про меня написал, что я вор-карманник и представили бы доказательства, ни один человек со мной якшаться бы не стал. И это было бы справедливо. Какой нормальный человек будет общаться даже заочно с вором? Вспомнили о наперсточнике лишь потому, что призвание наперсточника - это на всю жизнь. И слова ягненка - это все то же наперстничество и ничего более. Это низкий человек, и свою судьбу он строит сам.

Продолжу

//////////////////////

\\\Та Тома не написала бы "бедную женщину довели до исступления и она обратилась за помощью". \\\

И та, и эта Тома, всегда для каждого друга выступала адвокатом. Я никогда не терпела расправы над кем-то из друзей. Хотя бы один из вас спросил себя, почему я оказалось среди меньшинства, хотя благополучно могла бы жить в стае? По-моему, это должно быть понятно. Я не выношу подлости и несправедливости. Я не выношу вранья и поисков его в другом, коли сам на вранье заквашиваешь свою правду. Не выношу, когда у человека слова одни, а поступки другие. Я не расплевываюсь с друзьями, когда они оступаются. А расставшись с ними никогда не плюю вслед. Я не вылетаю в конце боя, чтобы зубы вонзить в чью-то голень, тем самым не отставая от стаи. Я может быть сто раз плохой человек. Но истинную дружбу я понимаю только так.

\\\Никакой беседы продолжать не буду и вы поостерегитесь, не собираюсь радовать общих "доброжелателей".\\\

Это совершенно напрасное предупреждение. Бой в одни ворота не пройдет.

Вам, дамы,  показалось мало здесь ежедневных избиваний кого-нибудь, решили плеснуть еще керосину. Ну, коли плеснули, теперь всем необходимо этот костер тушить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий