27 июл. 2017 г.

skolniza Игнорировать14 июля 2017 | 17:03
tais75:
Смисил он вас, Таня?
Поучительный случай вам расскажу.
Поперлась в "Магнит" на Гелаева наш. За рыбой пошла, чтоб сварить Лукашовой на завтрак, бо вчера рыбий день был у нас. Так вот пристал там ко мне сторичок, моложавенький пенс, говорил онекдоты смисьные мне возле кассы. Пытался завоевать мое сердце и руке.
А сам все в подштанники смотрит, смотрит и смотрит, хотя на вид импотент безобразный, небритый, нечесаный. Терпела, терпела я до тех пор, пока калоед не полез туда мордой своей щекотать, а я щекотки боюсь как огня, Так и вмазала с левой ему в барабан, да так, что очки поломала ему.
Ну и вонь же пошла от него! - это было несчастье какое-то просто.
Караул закричал, затьявили кричал, брызгал соплями и угрожал, но тут охрана пришла и свела его в помещение для проверки, где и нашли у него масло ворованное. Пачку масла он своровал, пенсии, грит, не хватает на жизнь, а сам бывший мидовец, поломоем работал там, да еще по шизухе ему полагается.
Вот такая история.

tais7514 июля 2017 | 17:19
skolniza:
Смисил он вас, Таня?\\
- я хохоталась над его тупизмом, Галя.)

зы: Галюня, вы просто прелесть что за рассказчица! Вот как вас не любить!?
- и мне смисно на тех, кто вас не понимает.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/2017706-echo/comments.html#cmnt-53175084

Комментариев нет:

Отправить комментарий