13 июл. 2017 г.

☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b>КАК Я БЕГУ </b>
<i> ...
И вот я бегу!
Как я бегу! Господи!
Прохожие оглядываются на меня. Собаки останавливаются, обнюхивают и помечают.
На часы нельзя смотреть: падает тонус.
Ещё, ещё, ещё... Не выдерживаю, смотрю на часы: две минуты.
Обещал всем 30 минут бега.
Они хотят, чтоб я был здоров.
А я хочу жить.
Ещё, ещё, ещё... Что-то надломилось в стопе.
Снова потерял темп.
Правая стопа отошла, надломилось левое колено.
Ещё раз потерял темп...
Главное - психика.
Если она сдаст, я эту собаку, что приняла меня за дерево, убью.
Сползаю к обочине.
Нет сил рулить.
Сила тяжести, будь она проклята.
Глаза залиты, рот сухой, как дупло.
Они просили носом.
Сердце стучит в носовом платке, зажатом в руке.
Они на бегу думают о чём-то.
Я их ненавижу... Врут!
Жить. Надо жить.
Не смотреть на часы. Не смотреть на часы.
А вдруг уже час бега?..

///////////////////////////////////////////////////
<i>
Нет, нет, бабушка возле которой я бегу, даже не успела набрать ведро воды.
Бегу долго, но на час не похоже.
Для здоровья.
Сволочи! "Добеги, будешь здоров".
От чего его только не теряешь.
Оздоровился - и под машину.
А закалённые от чего помирают?
От чего... от чего... от бега! от бега! от бега!
Чем они рекомендовали бежать?
Неужели это внизу моё?..
Нельзя смотреть.
Мелькает. Дробится. Вверх.
Я бегу не на... не на... ненавижу, нет на... не на расстояние, а на... а на... сволочи, а на время!
Какой ужас. Боже.
Лучше на расстояние из пункта " Скорой помощи" в пункт...
Товарищи... Господа... Эй, кто-нибудь.
На часы, на часы...
Нельзя... Нет, можно.
Вот они слева...
Первый часовой завод, что же вы делаете, что ж вы не можете для бегунов на длинные расстояния специальные часы? Это не "Полёт" - это конец.
Что-то загремело.
Может неплотно застегнут.
Чёрт! Гремит... и подзвани... и подзванивает...
Рёбра, что ли?...
Сколько раз обе... обещал жени... жениться, и ничего...
А сейчас зачем?..
Лучше бы тогда... жил бы не так долго, но счастливо...
И время бы летело, не то что... "Полёт"...
18 минут...
Душу... Душу оставьте... Душа без воздуха...
Что там мелькает вдалеке?..
//////////////////////////////
<i>
Боже, мои ноги...
Одна и это всё?!
Вот вторая... Есть...
А где первая?.. Вот... Тогда ничего.
Если б без ног, чёрта с два б на время пошёл.
Не для своего. Для вашего здоровья бегу.
Этот Гена... Карьерист...
Ромка, сволочь... Тупой...
Не тупой, но дуррак, дуррак...
Куда это я вырвался?..
Местность какая-то... Под ноги смотреть легче... раз, раз... нет...
Вдаль легче... раз, раз, нет...
Под ноги легче... нет, вдаль...
А этот Толюня. "Полтора часа бегу".
Всю жизнь врал, всю жизнь брехал и мускулов у него нет, и часов у него нет...
Я вам без часов три часа пробегу...
А-а-а-а... Камень, камень! Как обогнуть?...
Не обогну... Прошёл над ним...
Видимо, он всё-таки неболь... неболь...
И все их жёны...
И дети... и тёти.
Ребята, я вспомнил - тут, где-то... Должно быть второе дыхание...
Вы ж обещали...
Эй... эй.. Куда вы?.. Обогнали... Двое... В рюкзаках...
Всех там ждёт смерть...
Все на расстоя... а я один среди всех на время...
25... Нет... Чуть больше... Это же почти 26...
А это... же почти двадцать... Восемь... Неужели я ещё бегу...
Нечем подтянуть штаны...
Нечем сплюнуть...
Всё, ребята, нечем мыслить...
Табуляграмма пуста...
Энцефало... дерево... асфальт - асфальт - асфальт - трещина крупная...
Только не вдоль... асфальт - асфальт - трава - асфальт
Я понял.
После такого бега любая жизнь покажется раем.
Теперь я понял, почему они бегут... Теперь я понял...
Ничего, в следующий раз перед бегом наемся - ваши дела будут совсем...
Всё... всё.. уже полчаса... Без каких-то десяти минут...
Ой... Ой... Жив...
На обратный путь пешком ушло тоже полчаса...
Что-то связанное с Эйнштейном.
(ММ Жванецкий)
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий