15 авг. 2017 г.

☸ ✉

<b> &emsp;&emsp;&emsp; Михаил Жванецкий</b>
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ 

&emsp;&emsp;&emsp;  <b>ОДЕССА </b> <i>
...
ОДЕССА...
- Как пройти к Привозу?
- Идите так, как я сижу.
- Вы имеете в виду – лицом?
- А как же! Идите, я вас буду наблюдать. Если вы не туда свернёте, я крикну. Идите, идите, пока я молчу. Идите.
/ММ Жванецкий/


ОДЕССА...
Август.
Солнечные десять утра. Вы стоите на улице по дороге на пляж и внимательно рассматриваете всех.
Это значит – женщин.
Какое чудесное занятие.
Займитесь этим. Я расскажу, как это делается.
Главное, что это нравится и вам и им.
Как же в летнее воскресенье обойтись без этого удовольствия?..
Вы думаете, я поставил вопрос в конце?.. Нет. В начале.
/ММ Жванецкий/
...
- Чего это они всю Одессу перекопали?
- Метро ищут.
/ММ Жванецкий/
</i>
☞ ▰ﻩﻩ▣▱ ☜
۵ﻩ▣ •
שﻩ
۵

Комментариев нет:

Отправить комментарий