30 сент. 2017 г.

<b>Диляра Тасбулатова</b> 
<i>
Кстати, меня вчера после моего выступления один парень провожал и мы покурили у метро Планерная. 
А моя сумка раскрытая стояла на чемодане (в котором книги) и он, мне казалось, туда пепел смахивает. 
Ну я его попросила не смахивать.
А он вспомнил старый анекдот из открытка.cоm: двое сидят курят и один говорит - Джон, вы, мне кажется смахиваете на пидараса, А тот отвечает: Хорошо, я буду смахивать в другую сторону. 
И тут из метро вышел мент.
Я была выпимши и говорю менту:
- Хотите я вам отличный анекдот расскажу?
- Да я уже слышал - что-то про пидарасов.
- Ну, я весь расскажу.
Мент мирно говорит:
-У меня смена было 12 часов, домой хочу, а вы меня заставляете слушать про пидарасов.
- Как раз после смены этот анекдот отлично пойдет.
Но мент заспешил куда-то и анекдот слушать не стал.
Тогда я взяла такси и рассказала этот анекдот шоферу кавказцу.
А он говорит:
- Если человек, к примеру сказать, пидарас, зачем на него пепел смахивать? Нехорошо. Неуважение какое-то получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий