12 окт. 2017 г.

<b>
Игорь Иртеньев</b>
В жизни с разными встречался я поэтами
И неплохо представляю их поэтому,
Но при этом в пестрой жизненной мозаике
Мне нередко попадались и прозаики,
Чьей касательно манеры поведения
Любопытные я сделал наблюдения:
1.Чем прозаик от поэта отличается?
Только тем, что с кем попало не случается,
А случится, с кем попало, вдруг случиться –
Первым делом в диспансер лечиться мчится,
Там он снизу раздевается до пояса
И в дальнейшем ни о чем не беспокоится.
А рассматривает сам процесс лечения
Как забавное, скорее, приключение.
2.Не таков поэт. Поэт, когда он лечится,
Словно лермонтовский парус дико мечется,
И неистово вращает глазом бешеным
И не выглядит вполне уравновешенным.
А напротив неустанно рефлексирует
И на грани суицида балансирует.
А бывает и за гранью враз окажется,
Если что-то вдруг не так ему покажется.
3.Оттого-то легче с мастерами прозы мне
Пусть меня они не осыпают розами,
Но уроды, что говном в меня кидаются,
Среди них гораздо реже попадаются.
</i>
 ڪے~

Комментариев нет:

Отправить комментарий