14 окт. 2017 г.

█▓▒░ <b> Илья Ильф</b>

Ильф любил сидеть на подоконнике, иронично улыбаясь негритянского склада губами. Время от времени он изрекал что-нибудь глубокомысленное: «Комнату моей жизни я оклеил мыслями о ней» или «Вот девушки высокие и блестящие, как гусарские ботфорты». Молодой, элегантный, значительный. Даже самая обычная кепка с рынка на его голове приобретала аристократический вид. Что уж говорить о длинном узком пальто и непременном пестром шелковом шарфе, повязанном с элегантной небрежностью! Друзья называли Ильфа «наш лорд». Сходство усугубляла вечная пенковая трубка и Бог знает где раздобытое английское пенсне.
<i>

— Кстати, о детстве. В детстве таких, как вы, я убивал на месте. Из рогатки.   ◄╝

— Идите, идите, я подаю только по субботам.    ◄╝

— Отдай колбасу, дурак! Я всё прощу!   ◄╝

Напился так, что уже мог творить различные мелкие чудеса.   ◄╝

На вашем месте я бы сидел на месте.   ◄╝

Жить на такой планете — только терять время.   ◄╝

Мы ехали в поезде по Крыму. Когда моя соседка увидела зеленую траву, она так обрадовалась, как будто она была коровой, всю зиму проведшей в мрачном уединении хлева.   ◄╝

Край непуганых идиотов.   ◄╝

Ей четыре года, но она говорит, что ей два. Редкое кокетство.   ◄╝

Входит, уходит, смеётся, застреливается.   ◄╝

В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет.   ◄╝

Ещё ни один пешеход не задавил автомобиля, тем не менее, недовольны почему-то автомобилисты.   ◄╝

Собака так предана, что просто не веришь в то, что человек заслуживает такой любви.   ◄╝

Бог правду видит, да не скоро скажет. Что за волокита?   ◄╝

Всеми фибрами своего чемодана он стремился за границу.   ◄╝


https://quote-citation.com/topic/ilya-ilf/page/2

Комментариев нет:

Отправить комментарий