2 окт. 2017 г.

<b>( ◕‿◕ )   &emsp;&emsp;Авессалом Подводный

&emsp;&emsp;Афоризмы Мурлыки
</b>
<i>
Мой кот Мурлыка склонен к афористическим формам мышления. Его взгляд на мир отличается от моего, но все же я даю ему слово на этой страничке.
*
Душа душой, а телу не перечь.
*
Достойный кот себя побережет.
*
Был в медитации; теперь посплю немного.
*
Усата мышь, и хвост, но все же - пища.
*
Обои драть - запретный плод, но сладок.
*
Достойному коту хозяин верно служит.
*
Бульдог рычит; но суть его - в зубах.
*
Кот-ювелир искусно когти точит.
*
Бульдог и мышь на мне соединились.
*
Хозяин спит - и мне того желает.
*
Коль добродетель спит, то зло восторжествует.
*
Объятья разума важнее всех иных.
*
Хвостом руля, иди по жизни сам.
*
Луне на небе - как коту на крыше.
*
Есть магия любви, но цель ее - котята.
*
Топорщи шерсть, но душу усмири.
*
Сметана или мышь? По сути, два пути...
*
Хозяин ест одну бурду, бедняга.
*
Хвостом укройся от лихих невзгод.
*
На мягких лапах жизнь не проживешь.
*
Заботы долг превыше всех иных.
*
Когда б хозяин разум возымел...
*
Мурлычу я, когда слова излишни.
*
Утешь хозяина - и им поглажен будь.
*
Усы топорщь, но когти подбери.
*
Коль ты не в духе - духом возрасти.
*
Горюет человек совсем не там, где должно.
*
На доблестных котах Вселенная лежит.
*
Бульдог - не кот, и мир его убог.
*
Коли сомненья одолели - спи.
*
Ненастье за окном, а в доме сушь и благо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий