13 окт. 2017 г.

¸.•*´¨`
( *
´`.¸¸¸. •°´¸.*´ &nbsp;  <b> С днём рождения, Наум Коржавин!</b>
<i> 
Его стихи переписывались от руки задолго до появления самиздата. Он был на Лубянке и в сибирской ссылке. Русский Сократ, которого надо снова публиковать и снова читать. Сейчас убедитесь сами. Ему сегодня исполняется 92 года
.
&emsp; <b> Все это чушь: в себе сомненье...</b>

Все это чушь: в себе сомненье,
Безволье жить, - всё ссылка, бред.
Он пеленой оцепененья
Мне заслонил и жизнь, и свет.
Но пелена прорвется с треском
Иль тихо стает, как слеза.
В своей естественности резкой
Ударит свет в мои глаза.
И вновь прорвутся на свободу
И верность собственной звезде,
И чувство света и природы
В ее бесстрашной полноте.


<b>Я в сказки не верю. Не те уж года мне...
 </b>
Я в сказки не верю. Не те уж года мне.
И вдруг оказалось, что сказка нужна мне,
Что, внешне смирившись, не верящий в чудо,
Его постоянно искал я повсюду.
Искал напряжённо, нигде не встречая,
Отсутствие сказки всегда ощущая...
Всё это под спудом невидное крылось,

И всё проявилось, лишь ты появилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий