10 дек. 2017 г.

(((((((( <b>Интересно о гениях и известных личностях</b>

((<i>  <b> Последние слова великих людей, сказанные ими перед смертью</b>

<b>Рафаэль Санти, </b> художник
«Счастлив».

<b>Фрэнк Синатра, </b> певец
«Я теряю его».
<b>
Жан-Поль Сартр, </b> философ, писатель
В последние минуты жизни Сартр, обращаясь к своей возлюбленной, Симоне де Бовуар, произнёс: «Я так люблю тебя, мой дорогой Бобр».
<b>
Нострадамус, </b>врач, алхимик, астролог
Предсметрные слова мыслителя, как и многие его высказывания, оказались пророческими: «Завтра на рассвете меня не станет». Предсказание сбылось.

<b>Владимир Набоков, </b> писатель
Кроме литературной деятельности, Набоков интересовался энтомологией, в частности — изучением бабочек. Его последними словами были: «Кое-какая бабочка уже взлетела».
<b>
Мария-Антуанетта, </b>королева Франции
Наступив на ногу палачу, который вёл её на эшафот, королева с достоинством произнесла: «Прошу извинить меня, мсье. Я не нарочно».
<b>
Сэр Исаак Ньютон, </b> физик, математик
«Я не знаю, каким меня воспринимал мир. Самому себе я всегда казался мальчишкой, игравшим на берегу моря и развлекавшим себя поиском красивых камешков и ракушек, в то время как великий океан истины лежал предо мной неизведанным».
<b>
Леонардо да Винчи, </b> мыслитель, учёный, художник
«Я оскорбил Бога и людей, ведь в своих работах я не достиг той высоты, к которой стремился».
<b>
Боб Марли, </b> певец
«Жизнь за деньги не купишь».

//////////////////////////////////////
<i<b>
Бенджамин Франклин, </b>политик, дипломат, учёный, журналист
Когда дочь попросила 84-летнего тяжело больного Франклина лечь по-другому, чтобы ему было легче дышать, старик, предчувствуя скорый конец, сварливо сказал: «Умирающему ничего не даётся легко».
<b>
Эрнест Хемингуэй, </b> писатель
2-го июля 1961-го года Хемингуэй произнёс, обращаясь к супруге: «Спокойной ночи, котёнок». Затем он ушёл в свою комнату, а через несколько минут жена услышала громкий отрывистый звук — писатель покончил с собой выстрелом в голову.
<b>
Альфред Хичкок, </b>кинорежиссёр
«Никто не знает, какой будет концовка. Чтобы точно знать, что произойдёт после смерти, нужно умереть, хотя у католиков на этот счёт есть какие-то надежды».
<b>
Владимир Ильич Ленин, </b>революционер, один из основателей СССР
Перед смертью Владимир Ильич, обращаясь к любимому псу, принёсшему ему мёртвую птицу, сказал: «Вот собака».
<b>
Стив Джобс, </b>предприниматель, основатель корпорации «Apple»
«Ух ты. Ничего себе. Ух ты!».
<b>
Эдит Пиаф, </b>певица
«Приходится платить за все глупости, совершенные в жизни».
<b>
Лучано Паваротти, </b>оперный певец
«Я считаю, что жизнь, прожитая ради музыки, чудесна, и именно ей я посвятил свое существование».
<b>
Сэр Артур Конан Дойл, </b> писатель
Создатель Шерлока Холмса умер у себя в саду от сердечного приступа, в возрасте 71-го года. Его последние слова были обращены к любимой жене: «Вы замечательны» — произнёс писатель и скончался.
<b>
Сэр Уинстон Черчиль, </b>политик, премьер-министр Великобритании
«Как мне всё это надоело». </i>  ))


http://www.velikiymir.net/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD/

Комментариев нет:

Отправить комментарий