3 дек. 2017 г.

__________Oooo_
____oooO__(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)________
<i>
Василий:
Мне вам сказать тут надо...

ВВП:
Не надо!

Василий:
Я в общем-то считаю...

ВВП:
Я знаю.

Василий:
Ну, вы-то, между прочим...

ВВП:
Короче.

Василий:
Тьфу, Господи Иисусе.

ВВП:
Я в курсе.

Василий:
Спрошу я только вещь одну,
Так, в общем, ерунда...
Куда ведете вы страну?
Куда? Куда? Куда?
Ведь вы же первое лицо,
Ведь беспредел вокруг.

Кажись, спустило колесо. Взгляните-ка, мой друг.

/Василий выходит. ВВП достает монтировку, идет за ним. Звук удара. ВВП возвращается, вытирает монтировку тряпкой./

Раскудахтался! "Куда-куда?". Туда!

Из багажника голос премьер-министра:
А вдруг воскреснет?

ВВП:
У меня не воскреснет.

ЗАНАВЕС.
</i>

© <b> Тимур Шаов

Комментариев нет:

Отправить комментарий