2 февр. 2018 г.

./\„„./\.
.(='•'= ) .
.(") „. (").
. \,\„„/,/
. │„„. „│
. /„/„ \„\
.(„)''l l''(„)
. .. ((...
. . . ))..
. . .((.. &emsp; <b> Таня Фельгенгауэр

Письмо коту.</b> (ФБ)
<i>
Знаешь, я долго не решалась написать тебе это письмо. Но каждый раз, когда я пытаюсь поговорить с тобой лично, ты разворачиваешься и молча уходишь. Возможно, в письме у меня получится даже лучше: я очень беспокоюсь по поводу всего, что между нами стало происходить. Ты стал совершенно нетерпим. Как только что-то не по-твоему, ты сразу кричишь. Ты живешь по своему графику, и совершенно не считаешься с тем, что я рано утром должна вставать и идти на работу. Тебя не волнует, что я устаю, не высыпаюсь. Мне кажется, ты иногда просто специально достаешь из всех углов свои игрушки и требуешь, чтобы мы играли в 5 утра. Да, я знаю, что у тебя лапки, и ты не можешь работать. Я не против того, что в семье зарабатываю я. На тебе весь дом. И я очень благодарна тебе за это чувство уюта, что ты даришь мне. Но всё же.... Ты отвергаешь моих друзей. Почему ты демонстративно уходишь в шкаф каждый раз, когда у нас гости? Да, я знаю, ты мыслитель, тебе нужен покой. Но ведь гости бывают нечасто. Почему бы не посидеть просто со всеми. Можно ведь ничего не говорить! Я пишу это всё не в упрёк тебе, поверь! Я очень люблю тебя! Ты теплый, пушистый, у тебя лучший в мире нос! Я дорожу нашими отношениями. Просто попробуй взглянуть на ситуацию моими глазами. Я верю, что всё будет хорошо!


Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий