24 мар. 2018 г.

<b>
  (⊙‿⊙✿) &emsp; Диляра Тасбулатова (ФБ)
</b> 
<iодин мущина, Петровичем все кликали, пил не просыхая 18 лет подряд.
А потом на собрании колхоза внезапно поднял руку и попросил чтобы его выбрали председателем. 
Все сначала ахнули а потом спрашивают его:
- Ты че, Петрович, совсем ах..л? У тебя вон крыша течет, дети голодные, и скока раз тебя менты брали под микитки за драку? 
А он им и говорит:
- Я, говорит, могу обеспечить темпы роста экономики, придав ей инновационный типа характер. А это, грит, и есть развитие в области как раз здравоохранения, образования, промышленного производства и пр.
Ну все в ах..й пришли, стали ему хлопать и таки выбрали.
Только старик Евменыч сказал:
- Ишь, брешеть, собака.
Да кто его будет слушать: старого облезлого Евменыча, когда Петрович так складно говорит. Михална, которая всю жизнь была падка на красивые слова (в первый раз она влюбилась когда ей на открытке написали - люби меня как я тебя и будем верные друзья) вообще вся покраснела, стала задыхаться и, похоже, потеряла голову: особенно от "инновационного характеру".
Да и я вот к такому неравнодушна.
Это для меня звучит как примерно - Аккорд таинственных созвучий.
Красиво же, правда?
Ну лучше же чем обещание замочить меня где-то там типа в сортире.
Изячного хочется, товарищи, життя тяжелая, ептить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий