24 мар. 2018 г.


. ┏┃┃┃┏┛⋱
. ━┛━┛┏┛⋯
━┛. . .. . &emsp; <b>   Марина Собе-Панек </b>   (ФБ)
<i> 
Сколько-то лет тому назад, когда я еще жила в Москве и выгуливала собак на поводках, Ася на прогулке вдруг понес меня в какие-то одному ему ведомые дали. Пес весил больше меня, я летела за ним, пытаясь удержать равновесие и лихорадочно выискивая глазами что-то такое, за что можно было бы зацепиться и остановиться. Тут на мое счастье я увидела дорожный знак "пешеходный переход" - прочный такой, на железном столбе. Из последних сил я допрыгнула до этого столба, вцепилась в него и...
И продолжила дальше бежать за Асей, но уже со столбом в руках.
На бегу оглянулась.
Трое рабочих, которые по всей видимости только что установили этот знак и залили его свежим асфальтом, с восхищением смотрели мне вслед.
</i> 

Комментариев нет:

Отправить комментарий