17 мар. 2018 г.


█▓▒░ <b> … фразы дирижёров, или как ругаются интеллигентные люди
</b>
<i> Осталось всего три репетиции до позора!

Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.

Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!

Вы так фамильярно всё это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
  
Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!

 Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры — нет!

 Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!

Мендельсона надо играть без «мендельсовщины».

Уберите свой маникюр с грифа!

Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?

Шостакович не был боксёром, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
  
Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!

Мне не место с вами в одной музыке!

Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих я не ручаюсь.

Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить,- если не меня, то хотя бы музыку! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий