17 мар. 2018 г.

´`)
,•´ ¸,•´`)
(¸,•´  
</b>
<i>  
Я Гамлет, я насилье презирал,
Я наплевал на Датскую корону,—
Но в их глазах — за трон я глотку рвал
И убивал соперника по трону.
А гениальный всплеск похож на бред,
В рожденье смерть проглядывает косо.
А мы всё ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса.
<b>
1972 ....В.Высоцкий..</b>
.......
......" Я думаю, что всякий человек задумывается о смысле жизни, о том, зачем он живет... Бывали и у меня такие моменты, когда я себе этот вопрос задавал. По разным поводам: по личным и по другим... Решил ли я этот вопрос «Быть или не быть?»
Я думаю, перед Гамлетом не так стоял этот вопрос — он знал, что жить хорошо все-таки. Да и всем этот вопрос ясен: быть — лучше, жить -надо. Но он все равно стоит перед определенными людьми, всю историю человечества они все равно себе его задают. Почему же мы все время об этом задумываемся?! Почему? "
<b>
.....В.Высоцкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий