10 апр. 2018 г.



Ҩ❰✮‿✮❱Ҩ

&emsp;   <b> Михаил Мишин</b>
<i>
Я
Ровно к назначенному часу я заполнил зал заседаний.
И приветствовал свое появление в президиуме
горячими рукоплесканиями.
Объявив заседание открытым, я предоставил слово для отчетного доклада себе. Заслушав доклад с огромным вниманием, я предложил полностью его одобрить и принял это предложение единогласно.
Следующим пунктом повестки были выборы.
Мое предложение избрать меня я встретил бурной, долго не смолкающей овацией.
В ответном слове я сердечно поблагодарил себя за доверие и обещал отдать все силы выполнению поставленных мною передо мною задач.
По залу прокатилось мое мощное «Ура!».
С трудом остановив поток здравиц, которые я скандировал, я объявил заседание закрытым.
После чего дал в свою честь большой концерт, завершив его хором «Славься!» из оперы Глинки «Жизнь за царя», сочиненной, как известно, мною.

1980


Комментариев нет:

Отправить комментарий