10 апр. 2018 г.


*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i> <b> День памяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱╮
<b>
Курт Воннегут</b> скончался 11 апреля 2007 г., 84-х лет, от последствий черепно-мозговой травмы, полученной при падении. За год до своей смерти он опубликовал в эдинбургской газете «The Sunday Herald» обращение к британским читателям, в котором писал: «Если когда-нибудь я всё же умру — не дай Бог, конечно, — прошу написать на моей могиле такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка».
Роман Воннегута «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» принёс автору мировую известность. В 1971 году он получил научное звание по антропологии от Чикагского университета за роман «Колыбель для кошки».
Воннегут — великий мыслитель и писатель ХХ века.

///////////////////////
<i>
   В этом мире столько любви, что хватит на всех, надо только уметь искать.

   Если ученый не умеет популярно объяснить восьмилетнему ребенку, чем он занимается, значит, он шарлатан.

   Слова прощания никогда не могут быть ошибкой.

   Если бы у вас вместо мозгов был динамит, его не хватило бы даже на то, чтобы сдуть с головы вашу шляпу.

   В моем понимании святой — это такой человек, который и в непорядочном обществе остается порядочным человеком.
   — Как тесен мир, — заметил я. — Особенно тут, на кладбище.

   Тост за наших жен и любовниц! Пусть они никогда не встречаются!

   Я потерял много друзей-писателей. Все они давали мне свои работы со словами: «Прочти и скажи, что думаешь». Ну я и говорил.

   Я собираюсь судиться с производителем Pall Mall: мне 83, я курю Pall Mall с двенадцати лет, и эти лживые негодяи давно обещают меня убить, о чем сообщают прямо на упаковке. Но я жив.

   Никогда не доверяй уцелевшим, пока не выяснишь, каким это образом они уцелели.

   Мы пришли в этот мир, чтобы наслаждаться нихренанеделанием. Не слушайте никого, кто будет уверять, что наше предназначение — в другом.
<b>
Курт Воннегут </b>
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий