19 мая 2018 г.


░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки

ЕМЕНКА
</b>
░░|<i> Я пишу о России, потому что в ней родился. И это место, где живут герои моих рассказиков.

Нормально. Я бы, быть может, написал о Буркине-Фасо, но это не моя родина, и я не знаю язык дьюла.

И еще я пишу о России на ФБ, когда начинаю ощущать себя, как расстроенное пианино.

Ты расстроен, как старое фоно в брошенном кафе. А нужно всего лишь склеить, закрепить винты, проверить колки. Потом взять ключ, послушать камертон – чистое «ля». И поехали, по всей темперации.
После чего и сны бывают чище.
Из таких, - когда не помнишь здание клуба, пивнушку, дымы, градирни, площади, глупые постаменты.
А вот Еменку помнишь, негромкую речку Невельскую. Иногда она с топкими берегами, а то с песочком. И омуты имеются, где водится не очень страшная нечисть.
Под этим мостом мы купались, сбегая с уроков в мае. А зимой собирали уголек, упавший с поездов.
Там отец лодку правил - хотелось леща ему, ну, хоть краснопёрку какую, а набирали кувшинок.
В Неменку он меня бросил однажды - плыви!
И вот плыву пока, слава Богу. </i>|░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий