27 июн. 2018 г.


Ҩ❰✮‿✮❱Ҩ&emsp;   <b> Михаил Мишин</b>


ВРАЧ. На что жалуетесь?
БОЛЬНОЙ. Рука.
ВРАЧ. Вижу... Ни черта себе... Как же вы это, а?
БОЛЬНОЙ. Да нет, левая.
ВРАЧ. Левая? Так что вы врача путаете. Ну-ка…И давно
это у вас?
БОЛЬНОЙ. Месяца два.
ВРАЧ. Два месяца – и не лечили?
БОЛЬНОЙ. Почему, пошел в районную.
ВРАЧ. В районную. На учете у психиатра состоите?
БОЛЬНОЙ. Да я только за направлением. Пошел-то к нормальному.
ВРАЧ. К кому?
БОЛЬНОЙ. К Петрову.
ВРАЧ.Это Петров нормальный? Если бы не врачебная этика, я бы вам сказал... Кто посоветовал?
БОЛЬНОЙ. Жена.
ВРАЧ. Давно ненавидит?
БОЛЬНОЙ. Кого?
ВРАЧ. Вас. И что Петров? Небось, компрессы назначил?
БОЛЬНОЙ. Назначил.
ВРАЧ. А вы, небось, делали.
БОЛЬНОЙ. Так назначил.
ВРАЧ. Пила дома есть?
БОЛЬНОЙ. Есть.
ВРАЧ. Лучше бы руку себе отпилили. Петров... Кроме Петрова делали что-нибудь?
БОЛЬНОЙ. Иголки.
ВРАЧ. Иголки? Кто ставил?
БОЛЬНОЙ. Акопян.
ВРАЧ. Акопян? Он же иголкой в слона не попадет. Хуже стало?
БОЛЬНОЙ. Да вроде, нет.
ВРАЧ. Повезло. Акопян. Если б не врачебная этика… А это что за полосы?
БОЛЬНОЙ. Сетка. Йодная.
ВРАЧ. Йод? Кто назначил?
БОЛЬНОЙ. Профессор Мышкин
ВРАЧ. Мышкин - профессор? Это вам кто сказал?
БОЛЬНОЙ. Там табличка.
ВРАЧ. Принтер дома есть?
БОЛЬНОЙ. Есть.
<i>

ВРАЧ. Напечатайте табличку - будете профессор... Хуже стало?
БОЛЬНОЙ. Да вроде, нет.
ВРАЧ. После Мышкина не хуже? Вас в космос… Внутрь
что-то принимали?
БОЛЬНОЙ. Принимал.
ВРАЧ. Что?
БОЛЬНОЙ. Вот рецепт.
ВРАЧ. Это?! Как же вы это принимали?
БОЛЬНОЙ. Внутрь.
ВРАЧ. Внутрь? Это и снаружи убить может! Какой идиот выписал?
БОЛЬНОЙ. Вы.
ВРАЧ. Я? Вы что, у меня были?
БОЛЬНОЙ. Был.
ВРАЧ. И что я?
БОЛЬНОЙ. Прописали.
ВРАЧ. Ну, я прописал, а вы что?
БОЛЬНОЙ. Принимал.
ВРАЧ. И как? Хуже стало?
БОЛЬНОЙ. Да вроде, нет.
ВРАЧ. Вот! Главный принцип медика – не навреди!
А к жулью больше не ходите. Вообще, если бы
не врачебная этика...

/ММ/

Комментариев нет:

Отправить комментарий