2 июл. 2018 г.


░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

<b>Юрий Петрович Щекочихин</b>

Родился: 9 июня 1950 г., Гянджа, Азербайджан
<b>Дата и место убийства: 3 июля 2003 г., Москва</b>

░░|░░|️░░|░░|░░|░░|░░|░░|

<b> Anatoly Golovkov

Израильские заметки в ФБ

З ИЮЛЯ
</b>
░░|  <i> Снова наступает этот день; и наверное, в Москве так же душно, как в 2003-м, когда тебя убили.
И мы еще сидели у меня на Кутузовском, твои друзья, и не поверишь, Щекоч, даже сначала слез не было от бессилия и ярости. Ни таблетки не помогали, ни водка... И я спрашивал себя: долго ли эта мучительная фигня будет продолжаться? Кто-то сказал, всегда.
Я знаю, что ты значишь для России, но это долбанное 3 июля - мой личный день, дата моей беды, и вот из-за того, что за границей, приду к тебе на берег Сетуни поговорить чуть позже. К этому холму, к твоей виноградной лозе, где над тобой Нугзаровское "Собирание Креста", с бутылочкой и пачкой сигарет для тебя. А может, и с новой книжкой.
Никто мне из моих мертвых, братишка, не снится так часто, как ты. И вчера, в какой-то квартире, все ждали, и ты пришел, и мы снова препирались, кому на кухню, кому на койку, как давно у тебя в Очаково.
Вообще-то, Юрка, ты там уже в такой большой и прекрасной компании, что и скучать, наверное, не приходится.
Ну, и подожди еще немного, придет срок, соберемся вместе.
А пока помянем уж тебя тут, и всякого хорошего о тебе вспомним и расскажем... |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий