2 июл. 2018 г.

vejzmir_azohenvej: Я достаточно времени потратил на разгребание "тайных переговоров" и понял, что дальнейшая эскалация приведёт к ещё одному взрыву и такому расколу, что ААВ просто-напросто прикроет эту поляну.

*************

Вы красиво врёте, незабвенный. Мне очень жаль, что много лет моей жизни ушло на добрую память о вас.

Напомню только истинную хронику событий:

1. Да, были нападки на вас в блоге, часто не справедливые. Однако со временем это исчезло. Высоко оценили ваш интеллект и юмор, полюбили, вас охраняли все вместе и каждый по-отдельности. Вы придумали клуб друзей, цель которого была отделиться от "прохановцев", и вашу идею дружно поддержали. Со всеми, с кем вы вели переговоры по клубу, у вас были самые дружеские отношения. Мы с вами активно переписывались по почте. Вы сделались гуру блога.

2. Весь блог дружно готовился к вашему 85-летнему юбилею. За 2 дня до "юбилея" пришло от "внука вашего" личное письмо, в котором сообщалось о вашей "смерти". Только через пару дней после его получения письмо было размещено в блоге. Вслед за ним "внук" или "правнук" ваш вышел и лично рассказал о смерти дедули, о пышных похоронах, на которых собралось 2 или 3 тысячи горюющих по незабвенному.

окончание ниже

tokh01 июля 2018 | 13:31
окончание

3. Я так глубоко переживала вашу кончину, что мои родственники, боясь за мое здоровье, пропутешествовали по интернету (в отличии от меня они интернетом владеют профессионально), они объяснили мне, что нет никакого доктора математики Вайсмана Леонида Аркадьевича и никогда не существовало. Не было и не могло быть никаких похорон, и еще многое другое объяснили.

4. Узнали от меня об этом только 2 человека - Егор и Виталий, которые искренно к вам относились, и не хотели поначалу верить в ваше не существование.

Меня же только одно обрадовало, что вы живы. Я никогда не сказала о вас ни одного дурного слова. Напротив, всячески старалась смягчить вашу вину перед безоговорочным доверием к вам, которое вы обманули. Но вы и в мой адрес не постеснялись послать черных чернил.

Резюме:

Ваша "смерть" пришлась как раз на апогей самого доброго к вам отношения. Вы элементарно надули искренне верящих в вас людей. А теперь и из самых искренних чувств пытаетесь сотворить посмешище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий