19 июл. 2018 г.

Исаак Башевис Зингер  — американский еврейский писатель. Писал на идише, жил и работал в Нью-Йорке. Лауреат Нобелевской премии по литературе за 1978 год. 



А пока я не стал Мессией, может, одолжите мне пять злотых?
Источник: http://www.aphorisme.ru/by-authors/bashevis-zinger/?q=6003


Базис этики - это право человека играть в игру, которую он сам себе выбрал. Я не буду портить ваши игрушки, а вы - мои. Я не оскорбляю чужого божка, и моего не троньте.


Говорят,если кого преследуют несчастья,надо этому человеку поразмыслить о своих поступках.

Никто не может причинить человеку столько горя, сколько он сам.

Самая жирная кость всегда достается самой никудышной дворняжке.


Так уж устроен человек. За минуту до смерти он полон желания жить

У каждого человека есть внутри кто-то, кто досаждает ему.

Что такое паспорт?? Клочок бумаги. А пьеса? Тоже бумага. И что такое рецензия? Опять бумага. Чеки, банкноты - тоже лишь бумаги. Как-то ночью мне не спалось и я размышляла: был каменный век, а теперь мы живём в бумажном. От каменного века сохранились какие-то орудия - от бумажного не останется ничего.

что было бы, если бы небо всегда было затянуто облаками, и только раз в сто лет на одну секунду кто-нибудь случайно, мельком мог увидеть звезду. Он стал бы рассказывать всем об этом событии, но никто бы ему не верил. Должно быть, его обвинили бы во лжи или сказали, что он страдает галлюцинациями. Среди какого множества облаков скрыта правда?…



Все его слова имеют одну цель - скрыть, что же он думает на самом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий