7 июл. 2018 г.


*´¨`*✿⊱╮ 
(  .. .. . . ~~ ~~<i> <b> День памяти</b></i>
.¸¸¸.✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿‿.*´¯✿⊱╮
<b>
Ричард Бринсли Шеридан — британский поэт и общественный деятель, этнический ирландец.
</b> <i>
  Какое же возможно остроумие без капельки яда? Умному слову нужна колючка злости, чтобы зацепиться.

  Безусловно; передатчики сплетен нисколько не лучше, чем их сочинители. Это старое утверждение и очень правильное.

  Разговор, из которого изгнан дух насмешки, всегда будет скучен и бесцветен.

  Вот чем плоха хорошая репутация всякие несчастные докучают просьбами, и требуется большая ловкость, чтобы прослыть сострадательным человеком, не входя в расходы. Чистое серебро доброты убыточная статья в расписании наших достоинств, тогда как французский металл хороших слов, которым я его заменяю, так же красив на вид и не облагается пошлиной.

  ... когда старый холостяк берет молодую жену, он заслуживает… да что там! Преступление само в себе уже содержит кару.

  Боже милостивый, как он изменился! И вид у него не на шутку женатый!

  Миссис Кэндэр. У неё прелестный свежий цвет лица. Леди Тизл. Да, когда он свеже наведён. Миссис Кэндэр. Ах, что вы! Клянусь вам, это у неё естественный румянец. Я сама видела, как он появлялся и исчезал. Леди Тизл. Я охотно верю, что вы могли это видеть" он исчезает на ночь и снова появляется утром. Сэр Бенджамен Бэкбайт. Да, сударыня, и он не только появляется и исчезает, но больше того: его проиносит и уносит горничная.

2
<i>
  Так мы смеемся, если кто задет, А нас заденут — смеха больше нет.

  Если я выпил бутылку шампанского, я никогда не проигрываю, во всяком случае, никогда не чувствую проигрыша, что одно и то же.

  Я не хочу спорить о том, в какой мере извинительно злословие. Но в мужчине, на мой взгляд, оно всегда постыдно. У нас имеются тщеславие, зависть, соперничество и тысяча всяких оснований порочить друг друга, но мужчина, чтобы очернить другого, должен обладать женской трусостью.

  Никогда не произносите в моем присутствии чего-либо похожего на изречение: я их наслышался столько, что мне их хватит до конца моих дней.

  Истинное остроумие всегда сродни добродушию. Остроумие теряет цену, когда оно соединено со злостью.
</i>

.¸¸¸.✿‿♨.•*´¯

Комментариев нет:

Отправить комментарий