7 июл. 2018 г.

Леонид

Меня это задело и я провёл расследование. Имея продвинутое железо и достойный интернет, электронные адреса, а подчас и точные паспортные данные и места явок "подозреваемых", до "злодеев" добраться проще, чем им понять, как пользоваться калькулятором. Оказалось, что инициаторами выступали Тома, Вит, Лиза, Олена, Эльф, Никита, Вера, Тамара, ... 

Некоторых друзей я предупредил о предстоящем, некоторых не предупредил - остерегался утечек, т.к. они были друзьями тех, от которых я хотел уйти. 

 В UpSelf и на мыло стал ежедневно получать 2-3 сотни гнуснейших простыней с оскорблениями. 

Поэтому ничего не знаю ни о кружке друзей Марго, ни о группах заклятых друзей, ни о травлях. На ЭХЕ подобные бои без правил - визитная карточка любого клуба по интересам. 

После очередного приглашения вернуться в "ОДИН" (<b>а я раньше там частенько бывал, хоть и под другим НИКом</b>), я коротенько объяснил, почему это невозможно. Мой ответ перепостили в "ОДИН", и началось... 


vejzmir_azohenvej: "Так выпьем же за успех нашего безнадёжного дела! Ле хаим! Зай гезунд!!!"

*********************

Да, Незабвенный, это замечательные слова, и дело, в данном случае моё, конечно, безнадежно. Однако я должна вернуть долги. Хоть и "не чиста на руку", но работаю над собой, стремясь к нравственности.

Моя любимая русская поговорка-пословица: "На всякого мудреца довольно простоты". Вот и вы, Незабвенный, при всём уме вашем необыкновенном, не лукавлю, для меня - выдающимся, простачком в некоторых протертых местах оказались. Я постараюсь немного и недолго. Вы извините, что называю вас "Незабвенным", просто не знаю, как лучше: Леонид Аркадьевич или Константин Веригин. Да, пазл сложился, но я не решилась до времени обнародовать свое открытие. А вчера одна юзерша это сделала, потому и я себе, теперь смело, это позволяю, не так обидно, когда ни одну тебя сумасшедшей назовут.

Да, да, Незабвенный, много лет я корпела над тайной вашего "ухода", который стоил мне здоровья, и не могла прийти ни к какому решению. И вдруг.... вы сами и подсказали. Для начала размещу то, что сочла вашими проколами. Вот они:

////////////////////
2

<b>
1. Меня это задело и я провёл расследование. Имея продвинутое железо и достойный интернет, электронные адреса, а подчас и точные паспортные данные и места явок "подозреваемых", до "злодеев" добраться проще, чем им понять, как пользоваться калькулятором. Оказалось, что инициаторами выступали Тома, Вит, Лиза, Олена, Эльф, Никита, Вера, Тамара, ... 

2.Некоторых друзей я предупредил о предстоящем, некоторых не предупредил - остерегался утечек, т.к. они были друзьями тех, от которых я хотел уйти. 

 3. В UpSelf и на мыло стал ежедневно получать 2-3 сотни гнуснейших простыней с оскорблениями. 

4. Поэтому ничего не знаю ни о кружке друзей Марго, ни о группах заклятых друзей, ни о травлях. На ЭХЕ подобные бои без правил - визитная карточка любого клуба по интересам. 

5. После очередного приглашения вернуться в "ОДИН" (<b>а я раньше там частенько бывал, хоть и под другим НИКом</b>), я коротенько объяснил, почему это невозможно. Мой ответ перепостили в "ОДИН", и началось... </b>

Вот последний абзац (5) и раскрыл мне глаза на неразгаданное прошлое. Стала думать, под каким же ником вы частенько бывали в Одине? 

О! Эврика! Незабвенный Кверигин! Тоже унесший с собой тайну в "могилу". А потом его сынок объявился, прям, как и правнук Элизер. Ну, и чего так поскупились на сценарий? Почему такое однообразие? Да разве ж могут быть такие наичуднейшие совпадения, да на одном сайте, да в одном и том же круге участников?

Как же я понимаю Наталью. Она хранит о вас добрую память, как хранила я долгие годы.

Итак, проколы ваши: 

0. "банда четырех" - это опера другая. Но ваша осведомленность говорит о том, что следили за блогом П.

/////////////////////
3

1. \\\инициаторами выступали Тома, Вит, Лиза, Олена, Эльф, Никита, Вера, Тамара, ... \\\

Какими инициаторами? Чего инициировали? Я написала вам, узнав, что вы, слава Всевышнему, живы, сказала об этом только Виталию и Егору, которые молчали, как рыбы. НИКТО, Незабвенный, никто, кроме нас троих об этом долгое время не знал. 

Каким образом юзер Сиамен догадался, что вы это вы или не вы, убей Бог, не знаю. Но именно он первым опубликовал на сайте свои догадки, спустя много месяцев после "похорон". Вот именно с этого момента началось ваше разоблачение, а не от интриг тех, кого вы перечислили.

2. Кто те "друзья", которых вы, будто бы, предупредили? Мы знали всех ваших друзей на сайте и тем более своих. Кто эти 
<b>
\\они были друзьями тех, от которых я хотел уйти\\?
</b>
ЧуднАя какая-то комбинация. Из трёх пальцев.

3. Откуда взялись, аж, 2-3 сотни писем?!!!!!

Вы ведь "померли" почти на следующий день после моих и др. самых теплых писем вам и от вас?

4. и 5. Почему такая неувязочка? "Часто бывал в Одине", но "не знаю конфликтов с Марго"?

**************

Вы, голубь, дважды померли, предчувствуя громкие разоблачения. В первом случае боялись, что выйдут на свет ваши сочинения про "боевые подвиги" в тылу у немецких фашистов. Вы по-прежнему голубоглазый блондин?
Во втором случае, вы поняли, как умен и действует не хуже анатомического скальпеля, Табаков. 

///////////////////
4

Поверьте, Незабвенный, я не держу на вас никакого зла. Мне было странно читать о каких-то "многих ваших головах" (эту идею подала когда-то моя родственница, вас "опознавшая", и я эту её идею  передала другим). Идея несостоятельна, на мой взгляд. Голова у вас одна - очень умная, совсем бессовестная и очень жестокая (не отсюда ли ваша обидчивость и ранимость?). 

Объясню, почему родственница заинтересовалась вашей "смертью". Дело в том, что она профессиональная попугайщица, а я когда-то отсылала ей ваши попугайные истории, которые вы за свои выдавали. Именно она стала мне объяснять, что эти "попугайщины" все есть в инете, и что вы врете, приписывая их себе. Ну, а когда вы "померли", а я рыдала, она тут и пошла в инет вас, доктора наук, искать.

И хотя я "не чиста на руку и на слова", ни одного слова не украла ни у кого, чтобы вам всё сказать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий