8 июл. 2018 г.

.∧_
・ω・。)*
  ノ    ・゜+.
しーJ   °。+ *´¨)
         .· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
          (¸.·´ (¸.·'* ☆ &emsp;  <b><b>Дети хоть и не имеют огромного жизненного багажа, но умеют замечать самое главное, нередко удивляя и нас, взрослых...
</b>
☆ Готовимся к школе. Спрашиваю сына (6,5 лет):
– Что такое трудолюбие, Костик?
– Это когда трудно любить, да?

☆ Внук (3 года):
– Бабуль, роди мне братика!
– Ну… этот вопрос не ко мне, а к твоим родителям.
– Спрашивал уже. Сказали: «От бабушки зависит».

☆ Наташа (3 года): «Мама, а почему ты меня никуда не отдаёшь?» «А куда тебя надо отдать?» Отвечает радостно: «Или замуж, или в балет!»

☆ После просмотра программы о животных сын спросил: «И зачем Боженька создал глистов?»

☆ Тимоха (2 года) долго сидит на горшке. Я:
— Тим, как дела?
— Хорошо.
— Ты покакал?
— Нет.
— А что тогда «хорошо»?
— Хорошо, что я в мире живу!

☆ Соня (7 лет) просит подержать четырёхмесячную кроху. После того, как ребёнок оказывается у неё на руках, пристально смотрит на неё, а потом спрашивает:
— А она меня не укусит?

☆ Мама, привяжи меня к фартуку, я посуду буду мыть!

☆ Даниэль просвещает папу: «Папа, ты знаешь, осенью начинается миграция, и все птички и самолёты улетают в тёплые края».

☆ За столом Дане подают хлеб и спрашивают: «Что нужно сказать?» «Масла!»

☆ Дочка (7 лет 8 мес) смотрит Animal Planet и спрашивает: «Мам, а что это за животные — волонтёры?»

☆ Сынуля за месяц до Нового года выдаёт мне: «Мам, ты пока что конфеты не покупай — побережём зубы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий