23 авг. 2018 г.

  
 (c ͡|Q ͜ʖ ͡o)╦╤─   &emsp;  <b> Михаил Липскеров (ФБ)
 </b>
 <i>  У меня, как и у каждого человека на планете Земля, есть давление сосудов коры головного мозга И оно, как и я весь целиком, крайне разностороннее. От жесточайшей гипотонии до свирепой гипертонии. И на эти счета я держу при себе кордиамин – на случай гипотонии и капотен – на случай гипертонии. И вот по время моего трафика в санаторий кордиамин пролился, потому что крышечку я потерял, а моя единственная жена Липскерова Ольга Валентиновна, которую я держу для нахождения потерянных мною вещей, находилась на даче. И про эту потерю забыл, потому что пузырёк был в коробке. Так что кордиамину ничего не оставалось, как пролиться. Воли захотелось! А капотен был в таблетках. Нет нужды сообщать вам, что давление у меня скакнуло вниз, и мне требуется кордиамин, от которого осталась только бумажная коробка и пустой пузырёк. В аптечном ларьке кордиамина не оказалось. (Кто бы сомневался), а медсестра Ирина Николаевна держала кордиамин в ампулах. И выдать его она может только по разрешению лечащего врача. 

------------------------------------
2
<i
Лечащий врач Ольга Михайловна сказала, что разрешение должен дать дежурный врач. Это его прерогатива выдавать лекарство. Опять же не нужды сообщать, что дежурного врача не было, по причине опоздал. И тут случившаяся (не в смысле случки, а в смысле – случайно) докторица Катя (Ах, какая женщина! Какая женщина! Мне б такую!) подсказала, что меня надо провести по неотложной помощи, о чём сделать запись в журнале. Сделали запись и растворили ампулу в воде, так как процедурная медсестра Наташа находилась в неведомой отлучке.
Я провёл некие подсчёты и выяснил, что цена рабочего времени персонала, потраченного на всю эту х*йню, в 112 раз превышала цену ампулы.
Да, забыл вам сказать, что давление сосудов коры головного мозга у меня скакнуло вверх до кордиамина. Докторица Катя… Ах, какая женщина! Какая женщина! Мне б такую…
▄▄▄▄▄

(c ͡|Q ͜ʖ ͡o)╦╤─   &emsp;  <b> Михаил Липскеров (ФБ)
 </b>
 <i>  

Датская принцесса не могла заснуть из-за горошины под шестью (?) перинами. У нас в санатории "Орбита 2" под Солнечногорском этот номер у неё х** бы прошёл. Под нашим одним матрасом она бы не почувствовала шлифовальный станок. Вот хлебные крошки...Откуда они взялись? Да, ещё под простынёй? Я. ведь хлеб не ем. А может быть, это наряду с электрофорезом и магнитотерапией, такая же медицинская хрень? Крошкотерапия?

Комментариев нет:

Отправить комментарий