23 авг. 2018 г.

(в коммв комментариях к: [Блог] echomsk 17.08.2018 00:00)
realputriot: 

Не помню, когда я защищала Такао от Вас, но, наверно, было такое, ничего удивительного - это же естественно, если мы дружили. А что, Вы хотите сказать, что были более проницательны, чем я? Или более честны? Ну, вообще-то у меня есть не очень хорошая черта - в первую очередь видеть в человеке худшие качества. Хороших людей нет. Это не значит, что с ними нельзя дружить. Вот как-то так, если кратко... но, правда, кое-что в Такао я не заметила, чёрт его знает, почему, промашка вышла ;) некоторые были внимательнее. Ну, и про операцию напоследок. я уж написала Такао, что он со своего дивана судит, можно ли прямо после операции хуцпу шпарить или нет. А на деле, наверно, это очень индивидуально, нет? Например, я не могла бы писать сразу после операции. Можете не верить, конечно, что сутки Гоша был в реанимации (он писал об этом), там никаких смартфонов не допускается, но, в любом случае, какое-то время на адаптацию требуется, и я отлично помню, что все недоброжелатели Гоши искали - и не нашли - перерыва в комментах хуцпы. Решили, что писал помощник. Относительно изменения соотношения комментов Гоши и хуцпы - это Ваши ощущения или Вы по Горячечному логу просчитали? 
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2260070-echo/comments.html#cmnt-58931364


ентариях к: [Блог] echomsk 17.08.2018 00:00)
laggerkvist: "... Он вмешался в нашу беседу, если он взял слово, то и мне должно быть предоставлено такое же право..." 

Да, но, наверно, логичнее было обратиться с этим к Путриоту, а не ко мне, я ведь даже не знала, о каком кейсе идёт речь и не могла проверить, было там обвинение в плагиате или нет. Ну, хорошо, что теперь всё выяснилось. Собственно, Вы закрыли эту тему, но я хотела здесь ответить Вам относительно Принципов и Понятий. Это у Вас очень хороший принцип, удобный - не иметь виртуальных друзей. Но у меня не получается так, я ведь специально никаких друзей на сайте не заводила, типа, вот нравится мне этот чувак, прикольный малый, дай-ка я с ним задружусь! Это же, как и в реале, исподволь возникает симпатия, интерес, согласие с точкой зрения или несогласие, но уважение к отстаиванию своей позиции и т.д. Ну, и в виртуале так же. Так что да, есть виртуальные друзья, это условное понятие, конечно, хотя есть, наверно, и переходы в реал. А если с другой стороны взглянуть, то у всех ведь свои принципы, у меня - одни, а у Вас, может быть, прямопротивоположные, но они же внутри, Вы моих не знаете, а я - Ваших, так я с Вашей точки зрения буду выглядеть беспринципной, Вы же из своих принципов исходите, а не из моих. Вот разосрались мы с Такао, перестали быть виртуальными друзьями. Есть хороший способ - гордо промолчать, красиво уйти, быть выше этого и т.п., выглядит очень достойно, благородно, весь сайт будет рукоплескать. А я не такая, не люблю сдаваться, иногда приходится, но не люблю. Говорю же - нет хороших людей, во всех запрятана какая-нибудь мерзость, и это большая удача, если кому-то удаётся прожить жизнь, не столкнувшись с необходимость стать сволочью. Но я всё-таки не думаю, что кто-то из моих друзей жалуется на ... ой, нельзя сказать "на Ваших друзей", у Вас же здесь их нет... Да, принципиальные противники жалоб не жалуются, Вы сомневаетесь? А комментарии Ваши, соответствующие правилам, кто-то стёр. Интересна-а-а...
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2260070-echo/comments.html#cmnt-58964754


tais75 Игнорировать23 августа 2018 | 10:27
ext_lev_ev:
А вот Ветка, в отличие от казах-ханум, до сих пор молчит, как рыба об***

- молчит… и правильно делает! -может наконец-то совесть проклюнулась у девушки!?
– а то оно где ж это видано, -раструбить на весь белый сайт о своих подарках мужчине, только потому, что разладились отношения, исчезло взаимопонимание и стало невозможным дальнейшее продолжение романа!? - такое может отчебучить только больная на голову недотёпа или хитромудрая аферистка. Точка! -нормальная девушка, подарившая своему мужчине подарок, никогда не намекнёт о возврате, и уж тем более не расскажет никому, даже родственникам! – всё это и называется - Женская Гордость! И уж, конечно, умной, с чувством собственного достоинства, гордой девушке\женщине не придёт в голову нанимать для разборки со своим бывшим парнем таких конченных удодов, как ты, и иже с тобой.
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2261750-echo/comments.html#cmnt-58970878

Комментариев нет:

Отправить комментарий