23 сент. 2018 г.


━━━━━━━━━━━━━━━


━━ <b> Скотт Фицджеральд
</b>
 ━━━━━━━━━
<i> 
  Многие люди склонны преувеличивать отношение к себе других - почему-то им кажется, что они у каждого вызывают сложную гамму симпатий и антипатий.

  Если тебе вдруг захочется осудить кого-то, вспомни, что не все люди на свете обладают теми преимуществами, которыми обладал ты.

  Очень рада, что девочка. Дай только бог, чтобы она выросла дурой, потому что в нашей жизни для женщины самое лучшее быть хорошенькой дурочкой.

  Никогда ведь не можешь сказать с уверенностью, какое место занимаешь в чужой жизни.

  Важно быть человеку другом, пока он жив, а не тогда, когда он уже умер. Мертвому это все ни к чему.

  Никакая ощутимая, реальная прелесть не может сравниться с тем, что способен накопить человек в глубинах своей фантазии.

  Беда в том, что когда ты трезв, тебе ни с кем не хочется знаться, а когда пьян, никому не хочется знаться с тобой.

  - Мне тридцать лет, — сказал я. — Я пять лет как вышел из того возраста, когда можно лгать себе и называть это честностью

  Ты или охотник, или дичь, или действуешь, или устало плетешься сзади.

  Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадется навстречу другой неумелый водитель.

  Каждый человек склонен подозревать за собой хотя бы одну фундаментальную добродетель; я, например, считаю себя одним из немногих честных людей, которые мне известны.
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий