9 окт. 2018 г.

- обращение к невидимой аудитории, понимаем, еще бы не понять! 
В медицинской литературе это очень подробно описано. Ты даже себе не представляешь насколько подробно и применимо к твоему случаю! 

Слышь "доктор наук" - твои "познания" настолько поразили меня, что я решил их отправить на выставку. Нутыпонял. 

прим. Меня банят посл. время настолько часто, что я почти всегда вынужден выходить теперь через VPN. По 2-3 недели не снимают бан по хосту. 
Так что вся твоя чудовищная и, как всегда - техн. безграмотная галиматья - это очередной пук в лужу и свеженькое позорище. 
А Колян у тебя в чейнике, забыл? В чайнике у тебя Колян, в чайнике, загляни в него повнимательнее и увидишь.

твое-то какое дело? факт в том, что ты набрехал. точка.
а сыскать хуцпу под тобой в те времена - труда никакого не нужно особого.
прислал один человек, которого ты очень неплохо знаешь по блогу пз, устраивает? имя не назову без его разрешения, как появится, спрошу разрешения..
причем, я уже его приводил, давно уже правда..
ну что, обо...я в очередной раз?
так тебе не привыкать, чО.
год почти каждый день тебя кто-нибудь да кунал в твое же собственное дерьмо.. обтекай и помалкивай лучше на сайте о своих делишках в "пз" и "один", а то ведь такого за тобой натащу, хуцпе еще в ножки кланяться будешь.
что такое хуцпа? - инструкция к пылесосу, которая никого не интересует вообще, а вот твои признания в стукачизме, шизухе лютой, воровство тобою чужого контента в промышленных масштабах, твои препарирования чужой личной переписки на твой лад - этого в блогах давно не видали, а многого, и совсем не видели.
просто поразительно!! 
нет!!ты таки феномен!!! 
такого поразительного сочетания наглости и тупости(точней дебилизма!!!) , я не встречал 
понятно что после вчерашнего прокола тамары18хупцы , тебе сойдет любая , даже самая бредовая версия , но блин .......... 
даже те двое относительно вменяемых(хоть и таких же мерзких и подлых как ты) , твоих друзей в открытом доступе сказали тебе что КОЛЯН НЕ ГОША!!!! 
и даже дурилий логами это доказал ...... 

хотя мне в принципе все равно , бредь дальше , твое право 

а вот ответить кто таки из вас пишет хупцу , тебе придется 
и не говори что тамара18хупца , все одна , а ты не при чем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий