9 окт. 2018 г.

Ҩ❰✮‿✮❱Ҩ&emsp;   <b> Михаил Мишин</b>
<i> 
ВАРИАНТ
(обмен мыслями в трамвае)

ОН (оценивающе). А ничего....
ОНА (так же). А ничего...
ОН. Наверняка думает, сейчас начну приставать.
ОНА. Неужели не начнет?
ОН. Сперва так остроумно: "Девушка, который час?"
ОНА. А я такая: "Вас не касается!"
ОН. А я: "А как вас зовут?"
ОНА. А я: "Какая разница?"
ОН. А я: "Если без разницы, буду звать вас Феклой".
ОНА. Тут я засмеюсь. Вот так: " Аххха-ха-ха!"
ОН. Захихикает - приглашу в кино. Или лучше в бар?
ОНА. Ну уж только не кино.
ОН. Потом пойду провожать.
ОНА. В подъезде, небось, сразу целоваться полезет.
ОН. А чего тянуть?
ОНА. Потом он должен будет поступить как порядочный человек. Интересно, он порядочный?
ОН. Будешь порядочным - когда уже нет другого выхода.
ОНА. Девочка на меня будет похожа. Отличница.
ОН. Пацан - весь в нее. Кол-два! Кол-два!
ОНА. Дом, конечно, на мне... Хоть бы ведро вынес.
ОН. Книжку бы хоть почитала! Сутками перед зеркалом.
ОНА. Интересно, откуда у него эти доллары?
ОН. Главное, отчитывайся за каждую копейку!
ОНА. И помада на рубашке!
ОН. Уже посмотреть ни на кого нельзя!
ОНА. Да еще эта его мамочка!
ОН. Сперва со своей мамашей разберись!
ОНА. А потом еще жилплощадь отсудит.
ОН. На алименты тут же подаст - по глазам видно!
ОНА. Осталась у разбитого корыта! Одна с ребенком!
ОН. Сам дурак - нечего было знакомиться с кем попало.
ОНА. Ты бы у меня сейчас спросил, который час. Я бы тебе сказала!
ОН. Ага, жди. Пусть другой баран тебя Феклой называет. Я в одном вагоне-то с тобой ехать не хочу. (Ей) На следующей выходите?
ОНА (ему). Не ваше дело! Подлец!
/ММ-1978/

Комментариев нет:

Отправить комментарий