9 нояб. 2018 г.


&emsp; <b> Михаил Липскеров (ФБ)
</b><i>
Иду я, это, поутру по своему обычаю скандинавским шагом по своей Лечебной улице и вижу около центрального входа в больницу №36 двух бомбил, которые на одном из северокавказских языков жутко ругаются. Вот-вот зарежут друг друга. А бьются они за стоящую рядышком старушенцию лет 50 с одним костылём.

 А третий бомбила на «Вольве», мой дружбан, по возрасту в толковище играет роль рефери (третейского судьи, решалы). Ну, я не стал ожидать исхода, а пошёл себе дальше по Лечебной улице. Возвращаюсь через 15 минут, а а эти продолжают скубаться за старушенцию лет 50 с костылём. Вот-вот зарежут друг друга. А эта старушенция, как сообщил мне охранник, не стала дожидаться победы одного из бойцов и уехала с моим дружбаном на «Вольве».

Ладно… Иду я часов в 11 в больницу №36 на процедуру блокады пояснично-крестцовой зоны позвоночника моей спины. Мне её делает невролог Ксения Александровна. Мы с ней находимся в приязненных отношениях, Она меня называет Михаиил, а я её – Детонькой. Молодая, лет 35. Самое – оно, кто понимает… И муж её, сука, тоже – молодой. Ненавижу!
Так, о чём это я..? А! Так вот эти два долбоёба до сих пор друг друга так не зарезали. Не серьёзные люди…
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий