1 нояб. 2018 г.

Это Собрание свидетелей Шмульки отличается именно таким ходом глубоко посаженной мысли. Вчера, к примеру, Смотрящая в линзу написала мне очередную разоблачаловку о моем здоровье, характере, привычках и мыслях: 
lin_sya 01 ноября 2018 | 00:41 (в комментариях к: [Блог] echomsk 30.10.2018 00:00) 

Треть разоблачаловки о том, что я не могу знать ее великих мыслей, намерений и поступков. Следующая часть повествует, какая я психически больная. 3-я часть о том, что я не больная, но со странным характером. 

У шулерши и ее сподвижников замечательные установки - писать всё, что взбредет в озлобленную голову, но громко возмущаться и пинать ногами, когда им напишешь примерно то же о них. 

Эльфа, сотканная из лжи, берется лечить кого-то, объясняя, что нужно быть честным и порядочным. Вчера Линза ей предложила меня лечить китайскими каплями, которые "камень точат". 

Таис, дородная народным творчеством и метким русским словом, учит культуре и хорошим манерам. 

Эллолюдоедик Турринн объясняет, что счастлив своим нееврейством. 

Домашняя хозяйка из коммуналки славного города Одессы бегает за мной и учит, как вести себя на общей кухне. 

Ну, а на Шмуйле и пробу ставить не надо, там качество без пробы просматривается легко. 

Можно бригаду ещё назвать "Бригадной привычного выкидыша".

Комментариев нет:

Отправить комментарий