7 апр. 2019 г.

¸.• ´¸.•*´¨) ¸.•*¨)
(¸.•´ (¸.•'* #**:...:* <b>  Владимир Казимиров

</b>  
4 апреля 2019 Ушел Георгий Данелия...Его не забудем...
Жизнь — не сценарий, ее не перепишешь.
Всеми любимые фильмы гениального режиссера:"Я шагаю по Москве","Путь к причалу", "Тридцать три", "Афоня", "Не горюй!", "Джентльмены удачи","Мимино", "Кин-дза-дза", "Осенний марафон","Паспорт" и др.
<i>  
IИз книг Г. Данелия ...
Когда превозносят моё творчество — не скрою, конечно, приятно, но чувствую я себя при этом примерно как безбилетный пассажир в трамвае: вот сейчас войдет контролёр, оштрафует, опозорит и попросит выйти вон!
*
- Познакомьтесь, это моя мама, - сказал я моим новым друзьям. Встал и предложил выпить за ее здоровье.
Мама сказала, что если бы я меньше пил за ее здоровье, его было бы больше.
*
Как-то в Ташкенте я смотрел по телевизору фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны», дублированный на узбекский язык. Там Борман, когда вошел в кабинет к фюреру, выкинул вперед руку и воскликнул: «Салам алейкум, Гитлер-ага!»
*
Матросы на леску с наживкой случайно поймали чайку. Сделали ей отметку краской и отпустили. Чайка полетела и тут же её окружили другие чайки и стали яростно клевать. Через несколько минут окровавленный белый комок упал на воду. Оказалось, что чайки, как и люди, не любят тех, кто выделяется.
*
Я любил, и меня любили. Я уходил, и от меня уходили. Это все, что я могу сказать о своей личной жизни.
*
Получив «Хрустальный глобус», мы попали в разряд «наши молодые, подающие надежды режиссеры». Так нас называли в прессе лет пятнадцать. А потом, без переходного периода, сразу перевели в «наши старейшие мастера».
*
— Что вы хотели сказать этим фильмом? — Ничего не хотели. Это просто лекарство против стресса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий