20 апр. 2019 г.


̿ ̿' ̿'\̵͇̿̿\з=(•̪●)=ε/̵͇̿̿/'̿''̿ ̿ &emsp; <b>Михаил Липскеров
</b>
Лет пятнадцать – семнадцать тому назад повёл своего внука Фёдора (Лопушочка) в цирк на Вернадского. Посмотрели представление, сфотографировались с тигрёнком, потому что как без фотографии с тигрёнком жить. Съели мороженое, а после представления на выходе попользовали аттракционы, потому что, как без аттракционов жить. Числом - пять. Но их было шесть. А на шестой у меня не хватило денег. Ну, не знал я за аттракционы! И вот я тащу Лопушочка к метро, а он упирается, плачет, хочет шестой аттракцион, потому что, как без шестого аттракциона жить, а денег нет. И вот мой, бедный страдалец плачет и рвётся и моих рук. А я гневаюсь на себя, а потом и на Лопушка.
С тех пор прошло пятнадцать-семнадцать лет. Но всякий раз, когда вспоминаю этот поход, чуть сам не плачу от жалости. Ну, и всегда имею на кармане лишние башли. Вдруг кто-нибудь захочет шестой аттракцион. Потому что, как без шестого аттракциона жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий