20 апр. 2019 г.

putriot_: Этого вам от "сынка" мало было, не поняли - за кого он вас держит?..

*************

\\\\Ну, во-первых, тайные ники, считаю
и у которых, считаю: глаза уже
лучше бы молчать, думаю.
Я понятно объясняю?..Хотя, конечно, понимаю я, что...\\\\

Объясняешь понятно, но сам еще не понял до сих пор, что есть люди, которых или никогда не интересовало, или перестало интересовать, что думаешь и считаешь ты, святой отец?

То, что ты считаешь "порядочным", не есть эталон понимания и толкования.
Я понятно написала?

А, уж, твои восклицания про сплетни смехотворны, как у петрушки из балаганчика. Ты первый сплетник, на чем тебя и ловили много раз. А то, что я вынесла в "шапку" это не сплетня?  Только злобные бабы способны на такое "осведомление", еще ты.

Ты ведешь переписку со многими и многими и выходишь "обличать" общающихся, как и ты - лично, один на один. Какая разница, где скрываться от злых глаз и ушей, когда нет возможности обмена письмами? Не лицемерь, это гадко. С себя ты никогда ничего не спрашиваешь, но с других - в необъятных размерах. Я никогда не видела, чтобы ты перед кем-то извинился за наговоры и клевету, а это бывало многажды. Например, сколько раз клеветал в мой и такавин адрес. И неважно, что тебе при этом проставляет толпа помногу лайков. Ты эту толпу и организовал. Ты перевел во враги Румату лишь за то, что он объективно однажды тебя оценил, а не на поводу у тебя пошёл.

Ты завистник, ты большой мастер злобных подковырок и подъ**ок, ты неблагодарный и с избирательной памятью человек.

Твои постоянные обвинения кого-то в сумасшествии - это твоя подкорка, очень о тебе говорящая.

Ты всех упрекаешь в сообщении об уходе и возвращении. А к тебе это не относится, лицемер?

Отвечать тебе не буду больше здесь. Толкай свое последнее бабье слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий