11 мая 2019 г.

(̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ&emsp;  <b> Ксения Ларина
</b><i>
Как я бросила курить.
Я курила с 15 лет, я родилась в курящей семье: курили мама и папа, курил дед, а бабушка, мама отца, бросила в 60 ( когда я родилась).
Меня учили курить в театральной студии дворца пионеров, в ТЮМе: «Ааааптека!» - так учил меня мастер вдыхать дым в себя ( мастер Игорь Угольников))
Я курила больше тридцати лет. Помногу, в удовольствие.
Курила, когда плохо и страшно, курила, когда хорошо и прекрасно, курила от счастья, курила от горя, курила вместо еды, курила чтобы успокоиться.
Мой отец умер от рака легких. Он был выдающийся курильщик. Когда он умирал, говорил - вот видишь, проблема курения решилась сама собой, я больше не хочу курить. Он сгорел меньше ,чем за месяц. От диагноза до смерти прошло двадцать дней.
После его смерти мы с мужем решили бросить курить.
Но я сорвалась. Пряталась, жевала листочки, прыскала духами, как в детстве, чтобы не учуяли.
Когда в прямом эфире меня у меня начались приступы кашля, я поняла, что должна принять решение.
Кашель мешал мне работать. Дошло до того, что я покидала эфир с гостями , не справляясь с приступами кашля. Это было главным мотивом.
Я бросила курить без пластырей и пастырей) вот просто сама сказала: все.
У меня прошли мигрени, я ощутила вкус еды и вина, вещи больше не пахнут гниющим табаком.
Почему я все это пишу, не знаю, нет никакого повода.
Просто для того чтобы вы знали - все возможно, и нет никаких зависимостей, мы их сами придумали.
Можно жить без сигареты.
Она не спасает от стрессов. Она не утоляет голод. И привычка держать ее в руке - это просто мышечная привычка. Сигарета не спасёт от горя. И не успокоит .
И я сделала это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий