10 июн. 2019 г.

Здравствуйте, Наина. Неожиданно наткнулась на Ваш моно-диалог. Во-первых, спасибо за добрые слова, а во-вторых, немного проясню некоторые туманности.

Надежда Нич никогда не была "соратником в борьбе с портянками". Она в какой-то период осела в блоге МС, больше даже общаясь с Бухаровым, чем с кем-то из нас. В то время она была фанатичной "яблонщицей", а Саша Такао (тогда тоже тусовался в МС), который терпеть ненавидит никаких крайностей, постоянно перечил им с Ирдо, объясняя по-своему ситуации с "Яблоком". В один прекрасный миг я вдруг прочла в блоге МС в адрес Саши от Нич: "Дурак!" "Подлец". Честно говоря, обомлела. Потом увидела то же в других блогах. А однажды, когда они вместе с еще одной подругой организовали ему обструкцию уже "подавляющим большинством", обви

tokh10 июня 2019 | 09:38
сорвалось продолжу

tokh10 июня 2019 | 10:03
А однажды, когда они вместе с еще одной подругой организовали ему обструкцию уже "подавляющим большинством", я не выдержала и высказала ей всё, что думаю об ее природном хамстве и невеликом уме. С тех пор я стала зваться "овчаркой Такао". Нич же продолжила базарную хабальскую брань в адрес Александра. Конечно, читать у дурака, что дурак кто-то, всегда потешно. Но в случае "Нич и я" у нее возникла патологическая ненависть, присущая людям с нездоровой психикой. Когда я это поняла, я практически перестала ей отвечать на психопатические выпады. Её, с позволения сказать, комментарии в мой адрес, думаю, Вы видите.

И пару слов по поводу перемен. Всю мою жизнь я никогда не была с "большинством". Мой удел, вероятно, быть во фронде, но очень умеренной. Потому, когда яростно спорила с "портянками" всегда внутри ощущала нечто скребущее душу.

Когда же произошел разрыв с ближайшими в прошлом друзьями, а случился он с моей стороны именно из-за нежелания быть "непримиримой" и "фанатичной", я ощутила всей шкурой ненависть "непримиримых". И в этот момент мне написали добрые слова те, кого считала отсталыми во взглядах и мало что понимающими людьми. Свои заблуждения начала пересматривать. И, наконец, пришла к окончательному результату (во многом благодаря демократичности Такао), что нет людей "своих" и "чужих" по общественным интересам. Есть "свои" и "чужие" только по человеческой сути (по доброте, по отзывчивости, по способности сочувствовать и помогать).

С Надей Кош ситуация немного не такая, как Вам представляется. Мы с Надей одновременно почти появились на сайте и с первого мига стали противниками. Я ничего и никогда не "возглавляла", я была последовательна непримирима к Надиной позиции.

Что касается Вас, то, прошу, не называйте это травлей. То было оппонирование. За резкость и обиды, которые Вам нанесла, прошу великодушно меня простить.



vianlika, вдогонку

***********

Сейчас вернулась на сайт, перечла свой ответ и решила еще и о Руфи немного прояснить.

Некоторое время назад на сайте появился некий юзер из Германии, получивший прозвище "колобок", за свой аватар. Человек он, несомненно, с высоким интеллектом, но психически был тогда не уравновешен. Это отмечал каждый, кто общался с ним, кроме ближайшего окружения - верных боевых подруг, одной из которых была Руфь. В доказательство своих слов о психозах К. приведу хотя бы бесконечное меня преследование в виде разных клонов, ругающихся матом, и кражу фотографий из "Моего мира" с выкладкой моих телефонов и адреса проживания в нескольких блогах сайта.

Так вот Руфь за ним ходила тенью, вторила всё за колобком, а однажды вместе с Татой (была такая дама) меня забанили, чем потом хвастались и очень гордились. Когда Колобок по неведомым мне причинам вытолкал Руфь взашей из своей команды с громким скандалом на весь сайт, Руфь обогрел человеческим теплом Путриот. И мне такой человеческий поступок был по душе. В то время я просто обожала Путра, мне он казался человеком неординарным и в плане ума, и по своим человеческим качествам. Когда я вернулась в блог П., Руфь неожиданно проявила ко мне человеческое участие. Естественно, что на теплоту я не могла не откликнуться, хотя никогда не забывала ее прошлые похождения. И никто ей Колобка не забывал.

окончание ниже 

tokh10 июня 2019 | 11:51
окончание

Я была поражена, когда та же Руфь стала с морализаторством наезжать на Такао, которого уже начинали дружно травить за обиженного им невинного малютку Гошека. Я попробовала урезонить и остановить Руфь. Закончилось тем, что она демонстративно выбросила меня из друзей и продолжила тесное сближение с затравщиками Саши. Даю Вам слово, что я не задевала Руфь ни одной буквой. Однако через небольшой промежуток времени она стала появляться в блоге исключительно для того, чтобы метнуть какую-нибудь ядовитую стрелку в мой адрес. Дошла до обсуждения моей внешности и моих габаритов, которые каким-то образом высмотрела в фейсбуке. Ну, и как думаете, Наина, что я могу испытывать к той Руфи после всего произошедшего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий