2 июл. 2019 г.

(̅_̅_̅_̅(̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅_̅̅_̅()ڪ✰☭★☭✰☭★☭✰☭★

<b>Юрий Ряшенцев  </b>

<i>
ВЕСНА НА БЫВШЕМ ХАМОВНИЧЕСКОМ ПЛАЦУ
Ветки марта темны и негибки.
Я люблю их. Еще я люблю
этот взгляд накануне улыбки,
безответственный дар бобылю.
Что ты знаешь, чтоб так улыбаться?
Вы с весной ошалели. Молчи!
Это призраки бывшего плаца:
кони, прапорщики, трубачи -
будоражат в Хамовниках ночку
и влекут нас по снежным стогам,
и ночную торговую точку
самобранкою стелят к ногам.
А стога, хоть и лёгки, и зыбки,
о подснежную влагу таят.
Этот взгляд накануне улыбки -
будь он проклят, блажной этот взгляд!
Ну и что, что весною повеет,
да и веет уже, как назло.
Все равно ведь никто не поверит,
ибо - некому: всех размело.
Все равно одиноко пробродишь,
где окна золотое пятно.
Все равно ничего не воротишь,
кроме счастья... А на хрен оно?

(1953)
</i>
<i>
* * *
Натянут лук Садового кольца –
летит стрелой ночная Пироговка.
Пришёл июнь – я счастлив до конца,
в пришельце ничего от пришлеца,
за подозренья попросту неловко.
Так я люблю? И может быть – любим?
Язычник жив, но сброшены кумиры.
Богач – скупец. Счастливец – нелюдим.
Кого-то все пути приводят в Рим,
ну а меня – к окну твоей квартиры.
Как непохож неспешный мой порыв
на взрыв юнца, на старческое тленье,
на бред любовных песен, на наплыв
в кино, где чувство – движущий мотив…
На это вот, увы, стихотворенье…

Комментариев нет:

Отправить комментарий