1 июл. 2019 г.

tokh01 июля 2019 | 11:51
vianlika: Что-то маловат столбик поддержантов для этакого перла.
Ничего, подтянутся еще...

***********

Повторю стёртое.

Всегда вызывает изумление именно список бесстыдных поддержантов изысков, равных только творчеству хуцпы.

\\\....Тебя вон голосомъ и письменно каждый день
Тебе, которая совратила 60-ти летного детачку! Крошечку маленькую - Грыдлека.
Камнями мало тебя забить!....\\\ gosshik

Неужто это отхожее место в бараке за йумор сходит?

tokh01 июля 2019 | 18:59
linesman_an: мазохистское удовлетворение от такого цитирования.
Напомню сравнительно недавний случай, когда в результатам 100-кратного цитирования двух недостойных фраз, с настойчиой провокации Такао был забанен многолетний аккаунт serg217.

***********

Какая интересная поза и позиция, г-н linesman_an. Значит, гнусь Гошека и поддержантов вы не одобряете, но не отказали себе в удовольствии "ущучить врага"? Аргументы ваши на такой случай читала не раз, типа "посмотрите, сколько человек меня поддержали".
Да, хоть двести человек. Мы не знаем разве цену этим поддержкам?

По теме хотите? Давайте по "теме".

Сережу№217 забанили несправедливо, да? А вы не припомните, сколько лет!!! Сережа грязно оскорблял, меня в частности? Сегодня признали, что его грязь тиражировать нельзя? А почему же вы не возвысили свой голос в осуждение Серёжи, когда писал свою мерзость?

Напротив даже, вы мне сообщили, что "все долго молчали" на неизвестные (мне неизвестные) какие-то мои слова и поступки, а вот теперь я "получаю по заслугам" от молчавших до поры. Значит Сережа со скабрезностью и похабщиной - пострадавшее лицо, а виноватая я, которой похабщина та не понравилась, и виноват Такао, который обращал внимание артели, на поддержки с "глубоким уважением" "пострадавшего от Тох и Такао"?

Я не умею, linesman_an, холодно, безжалостно и жестоко, как вы, отхлестать адресата по щекам (подчас того, от кого вы получали только доброе отношение), но не видеть вашу избирательность и удачный подбор момента, чтобы эффектно под дых ударить, вижу отлично. Заранее поздравляю вас с количеством лайков, полученных за очередной наезд развлечения ради. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий