3 июл. 2019 г.

vianlika: 

********** 

Не могу также оставаться в стороне. 

Наина, я уверена, что достанет интуиции у Вас, всё Вы поймёте правильно. 

Я много лет знаю Сашу, знаю, как никто. И, как никто, знаю, как он умеет обижать. Но Вас он не собирался ничем задеть. Как всякий мужлан, не смог деликатнее сказать то, что хотел. А хотел сказать, что не стоит тратить силы на пустоту. 

Я две недели не выходила на сайт, у меня было время зайти на страницу Надежды Нич, чтобы пробежаться по ее комментам только за последний месяц. Вот некоторые: 

18 мая 

Чем же я тебя так, болезный, задеваю? 
Не грублю, не хамлю. 
Только ты с Тох меня хабалкой называете. 
Воистину, вы оба заслуживаете хуцпу. 

21 мая 

Врунья, это ты взвыла и стала беситься, когда Сергей стал поддерживать меня. Так с тех пор и исходишь на г-о. 


22 мая 

Понимаешь, Тоха? Для меня только вы двое были нелюди всегда, только с вами была у меня война. С подонком и с его дурой. И заметь, я не изменилась нисколько. Это у других открылись на вас глаза, на вашу лживость, двуличность, мелочность и подлость. Пока, Пряхина. 

06 июня 

tokh: Тебе б хоть толику ума, чтобы судить о других, но у тебя ничего нет, кроме высокомерного свинячьего чванства. 

08 июня 

Но как самоуверенна эта мерзавка! 
Прямо пропорционально своей тупости. 

************** 

Это малая выборка из десятков подобных комментариев, заметьте, при отсутствии моих ей ответов. 

Вот именно об этом Вам написал Саша. 

Наина, я от всего сердца желаю Вам здоровья. Для меня Вы стали значимым человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий