1 авг. 2019 г.

Марианна Макарова для Литературное имя </b>
<i>
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ...
------------------------------
"— Вот и ещё один полетел... Значит, остаётся всего четыре. Я хочу видеть, как упадёт последний лист. Тогда умру и я.... Я устала ждать. Я устала думать. Мне хочется освободиться от всего, что меня держит, — лететь, лететь все ниже и ниже, как один из этих бедных, усталых листьев."
__________________ ( О′Генри "Последний лист" )
</i>
***
Свои посбросав все одежды,
Нам осень отплакала в рамы.
Последней и робкой надеждой
На ветке остался упрямо,
Ещё даже не пожелтевший,
Листок – тополиным "сердечком",
С зелёностью летнею – грешный,
На краешке голи увечной...


Давно отгоревшие листья
Унёс с веток ливень упругий.
Но этот – и не шевелился,
В окошко подглядывал – другом...
И ветром его не трепало –
Поистине, странным казалось...
В реальность чудес небывалых
Хотелось поверить... хоть малость.

Но только, проснувшись однажды,
Увидела – тает листочек...
В привычной – по зелени – жажде,
Ловила последние точки.
Клочок миража растворился,
Как съеденный – тучей свинцовой.
От воли моей независим –
Лист в воздухе был... нарисован.
.
--------------------------------------------------
© Марианна Макарова / декабрь 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий