11 авг. 2019 г.

anikolaev: а ты знаешь, вот теперь я готов признать, что у гошика и колика одно лицо. 

********** 

Ты знаешь, Андрей, в этой истории с географией меня удивляет, естественно, не Шмулька, меня удивляет примитивная слепота местного народонаселения. Эта кукла-колян пишет просто наборы слов, изображая эмоциональность капслоком и харканьем в крымфашистскую рожу, или перепечатывает на скорую руку тексты из инета, выбирая те, которые докажут его "абсолютную либеральность". Потом, когда начинает попахивать жаренным (неосторожные словечки, к примеру, обронил), кукла исчезает на какое-то время. Очень смешно он это объяснял. Я, говорит, "прынцыпеально не работаю, а путешествую". Затем вновь появляется, повторяя предыдущий репертуар. Иногда спорит со своим родителем Шмулем для пущей убедительности в их не тождественности. 

Я ведь тоже далеко не сразу окончательно поняла, кто изображает здесь всех этих нереальных персонажей с капслоками. Просто любой человек, которому не свойственно годами водить за нос доверяющих ему людей, не может и не хочет верить, что такое в природе возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий