11 авг. 2019 г.

▂▃▅▆<b>Анатолий Стреляный (ФБ)</b>▆▅▃▂
<i>
Об «Интересе Дня».
Вчера я попросил читателей сразу после стояния на площади Сахарова сообщить мне, насколько внятно там прозвучало «Крым не наш!» и «Руки прочь от Донбасса».
Одни тут же сказали, что я хочу всего и сразу, а так, мол, не бывает, другие – что бездумно снижаю значение события и очерняю чистосердечных участников.
Наконец, одна женщина спросила, знаю ли я, что за «Крым не наш» в России предусмотрен срок как за экстремизм, иными словами, знаю ли я, что протестовать вышли люди благоразумные, то есть, умеренные, понимающие, что не всё сразу. Вот именно в этом я и хотел убедиться, задавая свой вопрос, который одним читателем был даже назван стёбом.
Я хотел узнать, были ли на площади Сахарова неблагоразумные и, если были, то сколько их там было.
Дело в том, что на Майданы всегда и везде первыми выходят неблагоразумные. На том же Киевском Майдане -2 в первые часы, да, пожалуй, и дни не было и быть не могло ни одного благоразумного.
Короче, на свой вопрос я получил исчерпывающий ответ и делаю тот же вывод, что наверняка уже сделал и Кремль: до Майдана в России еще очень-очень далеко. Даже если до него одни сутки, они будут равноценны годам и годам.
Мой интерес, подчеркну, был не агитационный, а исследовательский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий