13 нояб. 2019 г.


….._.;_’.-._
…{`–..-.’_,}
.{;..\,__…-’/}
.{ ..’-`.._;..-’;
….`’–.._..-’
……..,–\\..,-”- .
……..`-..\(..’-…\&emsp;  <b>Астрид Линдгрен
шведская писательница </b>

И даже говорят, что если весь тираж книг Астрид Линдгрен поставить в вертикальную стопку, то она в 175 раз будет выше Эйфелевой башни.
<i>
Бог дал мне счастливое качество: я помню все плохое ровно столько, сколько оно длится...
Жить надо так, чтобы примириться со смертью.
Хорошенькие девушки обычно так заняты своей внешностью, что им некогда стать умными.
Видишь ли, очень грустно быть грустным, и долго этого никак не выдержать.
— Мама, я чувствую себя такой старой, — сказала она, плача. — Как будто мне пятнадцать лет!
Когда сердце горячее и сильно бьется, замерзнуть невозможно.
Если бы люди знали, как приятно ходить по крышам, они бы давно перестали ходить по улицам.
Новые книги так хорошо пахнут, что уже по одному запаху можно понять, какие они интересные.
-Ага, врать нехорошо, -еще печальнее сказала Пеппи.-Но я иногда забываю об этом, понятно?
Дело в том, что никто не любит предателей, даже если пользуется их услугами.
Если я заболею бешенством — вот список тех, кого я перекусаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий