27 нояб. 2019 г.

lin_sya: lin_sya: lin_sya: lin_sya: ☛ Да-да, я знаю, какой у тебя "юмор" в ходу. Вот, понаслажлайся, пока я добрая:

************

Тебе не нравится подобный юмор, Линзяо? Допускаю. Не может всем нравится одно и то же. Тебе, к примеру, нравится йумор Гоши, Таси и Эльфы и твой собственный, а мне он представляется трущобным и убогим йуморком. Почему же ты должна решать какой юмор лучше?

Пока ты добрая? Да, какая же ты добрая, если ты садистка? Нонсенс - "добрый садист". Ты человек с множеством комплексов, это заметно давно. А такие люди очень часто становятся жестокими. Ты, если любишь, то глаза твои заволакиваются пеленой, и ты перестаешь видеть (признаваться в том) очевидное. Но если ненавидишь, а ненавидишь ты прежде всего тех, кто быстро заметил твою порочность, ты готова в землю закопать. Человек, которому свойственны крайности, судить не может. Точнее может, но не должен.

Ты пользуешься только подлыми приемами. Притом, особенность твоя - ты знаешь, что они подлые. Вот, к примеру сейчас:

- ты выскочила, чтобы без нужды, но садистского удовольствия ради зацепить меня (неделю постилась, чтобы поприличнее выглядеть)

- ты набросала куски из моих ответов, прекрасно понимая, что они были адекватны в условиях, когда были написаны.
Да и по сравнению с твоим приблатненным языком мои вполне литературны. Ни за один не стыдно.

- ты цепляешься, прекрасно понимая, что сейчас выскочат дежурные артельные и подлетит приживалка Эльф. Это на твоем же языке, Линзяо, называется загнать в угол количеством "легко стебающихся" языков, а потом водить карусель словесных издевательств, по твоему же справедливому определению.

Разве не подлы твои приёмы?

Цель твоя какова? Садизм ради садизма? Или тебе нужно выжить меня из блога, чтобы осознать себя лидером?

Твоё слово, товарищ Маузер. Читать всё равно больше не стану.

Комментариев нет:

Отправить комментарий