17 февр. 2020 г.

░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|
Anatoly Golovkov
░░|  <i>Любимая Раневская, уже хорошо за восемьдесят, писала:
«Старая харя не стала моей трагедией, - и в 22 года я уже гримировалась старухой, и привыкла, и полюбила старух моих в ролях. А недавно написала моей сверстнице: «Старухи, я люблю вас, будьте бдительны!»
Книппер-Чехова, дивная старуха, однажды сказала мне: "Я начала душиться только в старости".
Старухи бывают ехидны, а концу жизни бывают и стервы, и сплетницы, и негодяйки… Старухи, по моим наблюдениям, часто не обладают искусством быть старыми. А к старости надо ДОБРЕТЬ (у Ф.Р тут курсив) с утра до вечера!»
(«Судьба-шлюха»)
А отчего это я вдруг вспомнил Фаину свет Георгиевну? А просто всякого вздора нынче в ленте начитался… 
</i> |░░




░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|░░|
Anatoly Golovkov



░░|  <i></i> |░░

Комментариев нет:

Отправить комментарий