15 февр. 2020 г.

tokh15 февраля 2020 | 11:07
diana_fetisova: В этом ключе и сегодня «либералы» делят общество на «нелюдей»,

************

Дианочка, позвольте начать ответ с реверанса Вам? Я общаюсь с Вами с удовольствием, потому что умный Вы человек, и не разу не заметила Вас в непорядочности. Для меня это сверхценно. Именно поэтому мне очень хочется взаимопонимания.

Ну, и зачем Вы уподобляетесь гошикам?

❝❞ А̰ ̰в̰с̰е̰ ̰э̰т̰и̰ ̰д̰е̰с̰я̰т̰к̰и̰ ̰з̰д̰р̰а̰в̰о̰м̰ы̰с̰л̰я̰щ̰и̰х̰ ̰и̰ ̰д̰е̰м̰о̰к̰р̰.̰ ̰н̰а̰с̰т̰р̰о̰е̰н̰н̰ы̰х̰ ̰л̰ю̰д̰е̰й̰

Круг гошекиных "демокр.настроенных" замыкается пятью-семью гопниками, которые составляют здешний круг прикипевших к нему. "Либералы" такие же разные люди, как и "путриоты". Я имею много либеральных взглядов, но в чем-то консервативна. Такие же смешанные представления, думаю, у большинства людей. Непреклонные, или "демшиза", - вот те, о которых Вы написали.
Здорово (и здорОво) отличатся от многих Сашка Такав, он видит и чтит лучшее в людях, не зависимо от их общественных предпочтений. Одинаковый его подход и к недостаткам.

Мне обидно, что в общественной жизни Вы во многом приверженец ценностей, которые мне претят (к примеру, отношение к силовикам в известных ситуациях), но меня очень радует, что с Вами говорить и спорить можно обо всем, ибо Вы умеете собеседника уважать и умеете двинуть в харю, если собеседник позволяет себе амикошонство.


(¯`O´¯)
*./ | \*. *
*./ | \ .**. .
(¸¸.*˚*ˏֶ.˚ *&emsp;<i><b>С Днём рождения, Тимур Кибиров!

</b><i>

С новым годом

На фоне неминучей смерти
давай с тобою обниматься,
руками слабыми цепляться
на лоне глупости и смерти.
Я так продрог, малютка Герда,
средь этой вечности безмозглой,
средь этой пустоты промозглой,
под ненадёжной этой твердью.
Кружатся бесы, вьются черти.

Я с духом собираюсь втуне,
чтоб наконец-то плюнуть, дунуть,
отречься, наконец, от смерти.
На этом фоне неминучем,
на лоне мачехи могучей,
под безнадежной этой твердью —

давай с тобою обниматься.
Давай за что-нибудь цепляться.

# # #

Наша Таня громко плачет.
Ваша Таня — хоть бы хны!

А хотелось бы иначе...

Снова тычет и бабачит
население страны.

Мы опять удивлены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий