15 февр. 2020 г.

_\l/
(00)oO0Oo.
(__)oO0Oooo
.........Oll0llO
............ll..ll&emsp;   <b>Вера Соколинская
</b>
Ни одно чтиво последнее время меня так не веселит , как цитаты Толстого!  - прям, мы с классиком на одной волне. Только он это, держите меня, серьезно, а я LOL:)))
Так ругаешься с детьми, переживаешь – и бах:
<i> 
“В сущности же это отвратительный, животный акт и последствия которого — тяжелые обязанности всякого совестливого человека — дети.”</i> 
1909 год, 15 марта - понимает классик, поддерживает:)

Объясняешь мужу, чтобы он не портил тебе праздник (из серии: мы были бы идеальной парой! Если бы не ты!:) - и тут приходит:
<i> 
“Женщины рождают, воспитывают нас, дают наслаждение, потом начинают мучать, потом развращают и потом убивают.” </i>1899 год

Вот письма Чехова меня раздражают: видно желание быть легким и ироничным, когда тяжело и невесело; бесконечные хозяйственные и издательские дрязги про деньги, шмотки, покупки, переезды, родню и журналы. Прятался за этой шелухой. А когда не прятался – еще хуже.
То ли дело Толстой – коротко о главном:) И абсолютно без чувства юмора человечище!:))

Кому серьезно – рекомендую чудесную книгу Басинского “Бегство из рая”, про семейную жизнь Толстого как его жизненный проект (бунтарский, чище всех снов Веры Палны:) под стать редактированию Библии - и что из этого получилось. Серьезная книжка, документальная и без фамильярности, но ведь такая трагикомедия со стороны!.. ее бы поставить Иоселиани или Вуди Аллену.

Замочила швабру в решимости полы мыть - просмотрела ютюб, убрала швабру - у классика то же самое:
<i> 
“Вечер же весь провел в шляньи за девками. Упрекаю себя зa лень и в последний раз. Ежели завтра я ничего не сделаю – застрелюсь. Еще упрекаю за непростительную нерешительность с девками.”</i>1854 год, 1 августа

Кладезь хорошего настроения! И эти люди запрещают мне…:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий