31 мар. 2020 г.

☁ ▅▒░☼‿☼░▒▅ ☁ &emsp; <b>Дмитрий Крылов</b>(ФБ)- 

тележурналист, автор и ведущий телепередач «Непутёвые заметки»


<i>Интересно, а вот были в истории такие примеры, когда Господь отнимал у человека Дар за его прегрешения, а потом вдруг почему-то возвращал? Сможет ли снять талантливейший в прошлом режиссер Никита Михалков после своих "Бесогонов" такую картину, от которой дух захватит? Или права Лариса Шепитько в своём известном монологе (он звучит в климовской "Ларисе"), а она была нравственным эталоном в кино: "... каждый день, каждая наша секунда подсказывают нам житейскую необходимость пойти на какой-то компромисс, славировать, ну, смолчать, ну, пойти на уступку времени, чтобы потом наверстать. Казалось бы, ну что это – лишь гибкость жизни. Она требует, она заставляет нас, не мы одни, в конце концов.
А выяснилось, в жизни нам кажется, что можем на пять секунд схитрить, а потом свое возьмем…. В искусстве это наказывается самым жестоким и необратимым образом. Нельзя сегодня снять картину вот так ради денег, а потом так проходную сделать картиночку. Ну, вот, здесь я немножко уступлю, ну, вот здесь я скажу, чего хотят, здесь я вот этим постараюсь угодить, а здесь вот это обойду, здесь я полуправду скажу, а там я вообще об этом умолчу. А вот в следующем фильме - я вот наверстаю, я вот все, что хочу по полной мере, как человек творческий, как художник, как гражданин, я все скажу!

===== 2
<i>
Ложь! Невозможно! Бессмысленно обманывать себя этой иллюзией. Один раз оступился, второй раз на туже дорогу праведную не встанешь, Забудешь путь туда. Потому что, как выяснилось, второй раз войти в одну и туже реку, не дано".
"Бесогон" надо видеть и не для того, чтобы понять меру падения прекрасного режиссера, а чтобы знать и ЭТУ сторону жизни. Наверное ещё потому, что "душа обязана трудиться".
Но не правильно, если я выложил бы ссылку только на передачу Михалкова. Есть упомянутая "Лариса". Если так сложилось и вы не видели этой 20-минутной поминальной молитвы Элема Климова, посвящённой его любимой, посмотрите. Сильная чувственная работа и музыка Шнитке сводит с ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий